Итак, Бладшот. На самом деле сказать хоть что-то новое сложно, поскольку всем ясно, что это днище просасывает по всем возможным пунктам. Я не знаю, насколько надо быть неискушенным, чтобы сочти этот мусор хоть сколько нибудь интересным. По тому как эта куча плоха даже мо меркам фильмов категории Б, а то и Г от слова ГоВнИЩе хАхаХа.
Экшн
Абсолютная моча говна на уровне Болливуда, но при условии, если бы весь Болливуд сидел на амфетамине и шлифовал все это дело стиральным порошком в тухлую правую ноздрю, а после сморкал остатки мозгов из левой. В индийских экшн фильмах это хотя бы делают смешно и в целом осознают, что творят. Тут же
Актеры
Обо всех, кроме одного сказать опять же нечего, они просто выполнили свою работу. А ВОТ ВИН ДИЗЕЛЬ!!! Кинопоиск не дает информации, чтобы Дизель был где-то в числе продюсеров, но судя по результату, он точно приложил свои ручища к процессу создания. Когда его герой, возвращаясь к жене, снимает свою форму и предстает перед нами во всей крас... В БЕЛОЙ МАЙКЕ БЛЯТЬ! Хахаха, ну после такого любые из сомнений отпадают точно. Какой там Рэй Гаррисон, или если угодно Бладшот, это даже не Доминик Торрето, а тупо классический Дизель. Мне казалось, что после Форсажа Вин застрял в образе, но нет, если обратиться к большинству из его фильмов, то выяснится, что персонажи Дизеля были такими всегда. Эдакие четкие ребята в майке за друга бить, за брата казнить и вот это вот все. Любой фильм с Дизелем это фильм имени Дизеля, для Вина Дизеля и про влажные фантазии Вина Дизеля. Ну серьезно, какой же этот мужик в своих фильмах крутоооооой, глядя на него я чувствую себя обоссаным чмом. Кто-нибудь, пожалуйста, остановите его, прошу, моя самооценка не выдержит, если выйдет новая часть форсажа. Ну, так как это фильм имени Вина Дизеля, без потешных сцен с самолюбованием не обошлось.
Сюжет
Ну, во-первых нахера так все усложнять? Гай Пирс мог засрать голову Камшота чем угодно, как минимум его голове мог накидать сценарий, в котором Камшот присоединяется ко всем этим опездолам добровольно. И вместо того, чтобы гонять его каждый раз по своему скрипту, мог бы, как и с остальными даунами, выстраивать многолетние отношения, проникая в его голову уже не только на уровне искусственной памяти. Это нивелирует весь дальнейший конфликт, а-ля а почему я помню тыщи лиц убийцы моей жены? Мне что напиздели? ((9(9((((((99(
Ну, во-вторых нахера им вообще нужен Бладшот? КТ показала, что цель можно захватить хитростью, с помощью четко выверенного плана. А ведь она в команде не одна, там еще пара подготовленных
Режессура
Пресное говнище.
Диалоги
Так как старина Вин явно приложил руку к сценарию, качество диалогов держится где-то на уровне Форсажа последних лет. Ну, сами понимаете.
Персонажи
Дохлые, пустые, неинтересные, всратые. Все, чем они занимаются - выполняют сюжетную функцию, не проявляя никаких признаков индивидуальности. Это касается и главного героя в том числе. Особенно позабавил безногий, который ненавидит Камшота без всякой причины, потому что Камшоту нужен враг, с которым надо помахаться перед финальным боссом. Смех, да и только.
Идея, послыл и т.п
НЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ НИКОМУ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ! Я ВИН ДИЗЕЛЬ БЛАДШОТ, ЕСЛИ МНОЙ МАНИПУЛИРУЮТ, РАЗБИВАЮ ЕБЛА ТЕМ, КТО МНОЙ МАНИПУЛИРУЕТ! Я ЛИЧНОСТЬ, МНОЙ НЕЛЬЗЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ! Я ЛИЧНОСТЬ! Да, да, да, как интересно, идите нахуй. Идея достойная параши для подростков, в духе Голодных Игр и прочего мусора, который не может предложить ничего менее банального, чем понюхать несвежей хуятины. Вот сериал "Заключенный" 67-ого года тоже казалось бы на эту тему, но в отличие от этого куска говна, он играется с ней превосходно, попутно вскрывая множество других интересных идей и философских вопросов. И главного героя там прогоняют через такой ад, что Бладшот со своим днем сурка забился бы в угол и под себя обоссался.
Серьезно, если читаете это перед просмотром, то я вас прошу, не смотрите этот сблев. Эти помои ни то что фантастическим боевиком, их даже фильмом назвать стыдно, их даже упоминать стыдно. Смотрите лучше Заключенного, или в окно. Всяко время интереснее проведете, чем за этим.