Рецензии Добрая Зойка:) Этот фильм не суперски интересный, но всё равно цепляет, потому что главная мысль бьёт ниже пояса во всех смыслах. А именно, то как все люди боятся одиночества, и все хотят обрести любовь, найти своего «идеального партнера» и т.д. и т.п. Впечатлена актерской игрой Леи Сейду - она весьма убедительна в своей роли. Особенно ей удалось передать разницу между оригинальной Зои, то есть прототипом, и следующей моделью с названием «Зои 2.0», которую сразу же выпустили массовым тиражом. Оригинальная Зои такая настоящая, добрая, мягкая и простая, реально похожая на живого человека, но конечно, не только внешне, а своим поведением, способностью чувствовать и сопереживать. А продвинутая модель, конкретно на примере Зои, которая разговаривала с Коулом в конце фильма, производит впечатление эдакой самоуверенно-снисходительной стервы (опять же очередной раз убеждаешься, как много для имиджа женщины значат одежда, прическа и макияж). Ещё очень понравилась Кристина Агилера в роли самой востребованной проститутки в робо-борделе. Я даже сначала не сразу поняла, что это она (пластика творит с людьми чудеса). Хотя гримеры наверняка тоже неплохо над ней поработали. Что касается переломного момента в отношениях Коула и Зои, то есть его срыва после того, как он покопался у неё во внутренностях, чтобы ликвидировать последствия аварии, то тут так и тянет провести параллель с «семейными родами», после которых у некоторых мужчин начинается примерно такая же реакция на их жену. То есть жена превращается из любимой сексуально привлекательной женщины в «рожающее лицо», и начинаются потом тоже загулы, беспорядочные связи – совсем как у Коула. Он продолжал любить Зои, но сам не хотел себе даже в этом признаваться, а предпочитал закидываться наркотой (ой, пардон, это же инновационный фармпрепарат для активации чувства влюбленности на пару часов) и проводить каждую ночь с разной бабой. Что не понравилось, так это слабая проработка персонажа синтетика Эша. То есть он такой красивый внешне и добрый чувак, почти сразу втюхался в Зои, но его роль какая-то слабая и невыразительная. Я думала, что он возможно начнет устраивать сцены ревности Коулу или пытаться как-то активнее расположить к себе Зои, но он просто такой походил-погрустил, понял в итоге, что он нафиг никому не нужен и не интересен, и в итоге попросил отключить его через сколько-ко там дней. То есть попросил о брони эвтаназии по сути. И это так по-человечески тоже, эта отсрочка. Ведь как правило протокол самоуничтожения машины - это минуты, максимум часы. Вот Зои тоже решила покончить с собой, так пошла сразу и попросила её обнулить. Значит, ещё была у Эша надежда на то, что что-то изменится к лучшему, произойдет что-то, из-за чего он почувствует свою нужность, а лучше всего кто-то скажет ему: «Ты мне нужен и я тебя люблю»… Было бы прикольно, если бы в сиквеле фильма раскрыли эту тему и Эш тоже получил свой «хэппи энд». Оценка: 5 из 5 000
Вас также могут заинтересовать Хороший фильм, не смотря на ощущение, что ему чего-то как будто не хватило. Cigarettes After Sex в саундтрэке порадовали :) Печальный. Перспективы у нас хреновые)) перезалили бы хоть с озвучкой от BaibaKo Хороший фильм, но звук всё испортил. Нет атмсоферности. Крутой. Всегда нравились фильмы в типе черного зеркала
| |