С первых звуков - ясно что годный фильм. Несерьезные комедийные актеры - редкий прием.
Спрятать свое европейское рыло и среди арабов трудно, а среди китайцев наверно та еще задачка. Светят свои лица, всегда в платках ходить надо, а этот еще и морду к каждому китайцу сунет. В подобного вида ситуациях, в романах всегда этому уделяют внимание, маскировка прежде всего.
По честному. Сюжет конечно - тот еще фарс, если вдумываться в связи между сценами и действиями персонажей. Есть чем сравнивать. Огромное количество остросюжетных романов на тему второй мировой, где людям приходиться бежать и спасать семью, когда война застигла врасплох. Страшнее и захватывающе чем то, что может предложить киноиндустрия, а главное - правда (плюс - это лучший способ изучать историю). Например. Роман Эриха Марии Ремарка. Ночь в Лиссабоне.
@Marcell73, В теории это одно. Как показывает мировой опыт гражданских преступлений: если не умеешь пользоваться толком, то надежда на оружие только навредит. Ложное чувство безопасности или по полную сосредоточится на посильном - сам что выберешь?
я бы так не злорадствовал, так может быть с любыми туристами, хотя это были и не туристы
кстати, а где туристы в фильме? их тоже всех убили?
далее, папаня не обзавёлся пистолетом, после появления броснана, у убитых тайцев, второй раз почему то не подобрал АК пробегая по леснице мимо убитого тайца-друга броснана
странно все это, человек хочет выжить, спасает семью, но упускает такие возможности по защите