@zdp1978, в первом сообщении речь шла только о мнении учителей и руководства по данной ситуации, ни слова о позиции и действиях ребёнка, но если оно действительно так, то это печально...
@zdp1978, Вобще - поведение учителя, в том случае, когда он допустил ошибку - лакмусовая бумажка его проф пригодности и человечности. Либо он дохнет от конфуза и пытается показать что безошибочен. Либо признаёт публично, что тоже человек
@Roman Turchin, Я еще в первом сообщении говорил, что ребенку пришлось отстаивать свою точку зрения вплоть до директора школы(руководителя школы). Я не психолог, поэтому даже не спорю на эту тему
@zdp1978, приношу свои извинения, если оскорбил. А задачу выставлял аналогично примеру, дабы имелось несколько путей решения без определённых рамок. И коли ребёнок понимает что в подобной задаче решение далеко не одно, он должен поговорить с учителем на эту тему, доказав своё понимание, приведя аргументы. Именно ребёнок, а не кто-либо другой. И хотел бы отметить, что мне подобные, для начала самостоятельно поговорят с ребёнком о решении им задачи (если появятся сомнения), и только после представляю для себя возможным провести оценку знаний. Хреновый из Вас психолог :)
У нас в школах тоже дурь происходит.... племяшка в 5м или 6м учится, простые дроби проходят ей дали задачу: "укажите дробь большую 1/4, но меньшую 1/3" как оказалось правильный ответ есть только 1 по мнениню учителей и руководства школы.....
И не только. Посмотри в гугле эту задачу. Сам офигел от тупости отвечающих. Усложняют решение своим НОДом, приходя только к одному решению.