Понравилась постановка "опилочного" боя, что называется, "с мясом". Не люблю излишнюю кровь на экране, но здесь она показалась вполне оправданной, даже несмотря на сильное внутреннее сопротивление (не было такого в то время!). А потом...
Дальше все было более-менее, в смысле криво, но ровно и терпимо. До той поры, пока не пришел черед триумфа великого чемпиона. Я, конечно, понимаю, чего хотели изобразить авторы — силу духа, стойкость и мужество советского спортсмена и человека, поддать, так сказать,
парку в парилку патриотизма в зрительный зал. Только тогда надо было снимать либо байопик (благо, что биография героя весьма насыщенная), либо кино про Пупкина, а не смешивать в угоду не знающему истории зрителю легенду бокса с томатной пастой. Ну хотя бы потому, что врач немедленно с боя бы снял. К тому же любой, интересующийся боксом, знает, что такие рассечения наносят головой, а не перчаткой.
Это все, конечно, частности, только из них и складывается общая картина. Я понимаю, что народ хочет зрелища. Но что за триллер, что за ужас, что, в конце концов, за "технику" бокса нам показали в поединке (да и в карьере в целом), который, на самом деле, завершился... за минуту!? Разве это сколько-нибудь похоже на бой самого техничного боксера? Разве за такое, мать его, «роккибальбоа» на Олимпиадах вручают Кубок самому техничному боксеру мира?!
Но как за короткий период одни и те же авторы умудрились сочинить неплохую мелодраму о легендарном турне целой команды, сделав это достаточно бережно по отношению ко всем футболистам, и следом так беспардонно обойтись с биографией легенды нашего бокса? Лично мне это непонятно и даже стыдно за такое кино... Как и непонятно то, что рейт "Мистера" выше, причем намного, рейта "Одиннадцати". Либо его формируют в основном лишь школьники, либо Голливуд всем напрочь вкус отбил.
б/оP.S. Ну, да... Понравился Власов в исполнении Зверева. Мало, зато очень точно.