VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • перезагрузите второй сезон, он удален
  • Безмерно скучный
  • Второй сезон явно был лишним. Перебор...
  • @Русский дух, Ну назовем это - адаптацией, с капелькой юмора понятного русскому человеку.
  • Зачем что то новое придумывать, ведь можно своровать идею у "Знакомьтесь, Джо Блэк".

  • @Tzincher, так же я очень жду продолжения. моё мнение это обязательно к просмотру, может подтолкнуть к интересным мыслям и размышлениям оценка чистая 10
  • ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
    Хочу сказать как школьник который редко смотрит сериалы и фильмы так же не разбираюсь в том как надо снимать сериалы:
    1. мне сериал понравился, тут крайне добрый посыл, интересная задумка и реализация, актёры как по мне играли не плохо но в сюжете есть дырки (пункт 2)