Думаю в описании не хватило слова трагикомедия, чтобы люди не сильно серьезно относились к образности данного фильма. Потрясающая операторская работа, очень атмосферные виды, удивительный ход с одним актером на кучу ролей. Не для всех, но кто въедет - получит удовольствие.
Мораль: лучшие друзья девушки это колюще-режущие предметы)) Фильм меня немного разочаровал, на фоне "Аннигиляции" и "Из машины" смотрится слабовато. Не знаю, может дело в актрисе, она норм, но, имхо, всё же не дотягивает. Ребекка Холл, которая снялась в фильме с похожим сюжетом, "Дом на другой стороне", идеально бы тут смотрелась, мне кажется.
Впервые в жизни с удовольствием (даже наслаждением) поставил фильму оценку 1! Лютое дерьмище, от которого стало бы стыдно всем мастерам, от Бергмана и Тарковского до Триера с Ханеке.
Некоторыми, особами эстетствующими, фильм явно переоценен - до экзистенциальных глубин притч Аронофски также далеко, как и до новаторских экспериментов Триера. А как работа ремесленника фильм Гарленда хорош. Другими словами: не надо яйца Фаберже сравнивать с тестикулами обывателей, ОК
@Lt.Pliskin, О да, какой СЛОЖНЕЙШИЙ ФИЛЬМММММ как же его СЛОЖЖЖНО ПОНЯТЬ
Самому-то не смешно?
Дешёвая, очевидная, жирнейшая поделка с претензией на философию и "глубокий смысл", завёрнутая в самолюбование Гарландом "смотрите какие планы умею снимать".