Что показывает нам сие "замечательное кино"? А ровно то, что за полвека приемчики технологов Голливуда не изменились ни на йоту. Куча номинаций на Оскар, толпы облизавших фильм критиков, беззубые экивочные претензии (хотя развалить фабулу картины способен даже ребенок) сделали фильму имя. Даже пригласили якобы ненавидящих в реале друг друга актрис (сейчас сняли сериал целый на тему) и создали бренд во главе с недолго просуществовавшим жанром "геронтологический триллер". Однако по факту мы имеем нелогичную линейную камерную драму(хотя сам режиссер определил жанр как "черная комедия",странно, с чего бы это?) про двух завравшихся девиц, к сочувствию одной из которых авторы чуть ли не насильно принуждают зрителя. Кино пытается быть триллером изо всех сил, ну оно и понятно, надо же за счет эмоционального накала раскрутить массы на эмоцию (и, как следствие, на реакцию), что в годы выхода работало как часы, но в наши дни бестолково выпячивает грубо непродуманные сценарные противоречия. А вот что происходит на невидимом, подсознательном плане, это уже куда интереснее. Мы можем восхититься тонкой линией проведенными невидимыми параллелями с недавно тогда произошедшим Карибским Кризисом, происходящими во Вьетнаме боевыми действиями и вспыхнувшими антивоенными настроениями как напоминание, что повестка, а также раскадровка элитарных сценариев была и будет главной задачей Голливуда. Увлекательно, если смотреть с пониманием вложенных закладок и знаков. Ввиду отсутствия у меня исторического образования довольно много символизма упущено, хотелось бы однажды увидеть аналитику фильма специалистом по теме.