Редкостное гавно, диалоги как будто имбицил писал для актеров, третью сериюж начал смотреть чуть не сблевал, точно ведь так в жизни и бывает, что родителям погибшей на шесте стриптезерши, даже спустя 10 лет все ученики, коллеги и друзья, приходят спрсосить совета как не допустить чтоб их дочка стала стриптизершей. Сценарии просто высосан из пальца, такого откровенного говна еще поискать надо.
@3delit21, ты третью серию смотрел? где ты видел чтобы люди на стройке такие диалоги вели? и чтобы за подобные вопросы крановщик в зубы разнорабочиму не дал, это ты видимо дружок мало что видал в жизни. беги уроки делай, а то мать заругает.
@Stanislav Koshmanov, "родителям погибшей на шесте стриптезерши, даже спустя 10 лет все ученики, коллеги и друзья, приходят спрсосить совета как не допустить чтоб их дочка стала стриптизершей" Я на эту часть вам вопрос задал.
Из отечественных сериалов сразу же вспомнились «Небесный суд и «Пассажиры», до которых «Гештальту» еще надо немного дорасти. Сценарист довольно бесхитростно прихватизировал многократно обкатанную идею о незавершенности земных дел у призраков. Впрочем, я за подобное подворовывание почти никогда не снижаю оценку, а вот мимо его некоторой примитивности в части построения диалогов (в то время, как некоторые, напротив, порадовали) пройти было сложно. Игра актеров в основном хорошая, режиссура Пежемского, в общем-то, того же уровня. Расцениваю сериал философскую драму, стилизованную под фантастическую комедию, хотя кто-то воспримет его, как философскую комедию с драматическим уклоном, особенно из-за шикарного стеба над троллями и не только. Так или иначе, а замысел в шутливом ключе порассуждать о нравственных различиях поколений и стремлении покинуть бренный мир без мук совести хотя и не новый, но всегда любопытный. Понравилось далеко не все (особенно в паре-тройке начальных серий), но в любом случае смотреть «ЗГ» было занятно и, хочется верить, полезно. 7,3/10