VIP

Обсуждение рецензии «Киберпанк который нам был нужен!» 2

 
  • Отдельным комментарием, но все же расскажу.
    Как и большинство зрителей которым зашло аниме, я попал на волну популярности игры. Не знаю сколько поляки дрочили оставшихся разработчиков, но с патчем 1.6 - игра наконец стала играбельной.

    Отбросив абсолютно все ожидания и готовый окунуться в бочку с говном как я выразился в рецензии - передо мной встал вполне годный шутер с открытым миром и интересными заданиями,этакий большой и классный far cry 3.

    Как же я плевался и ругался попробовав релизную версию, не подходил к игре почти год.
    Должен заметить что были переработаны системы квестов, город стал дружелюбнее, скрипты работают в 95%, из багов случаются не существенные подгрузки локаций и одежды, часто бывает что у персонажей в руке застревает отвёртка или телефон, но вынужден признать что в игру можно играть, я уже 3 дня подряд залипаю и не могу оторваться.

    Но перейду к главному - сюжет и квесты. Именно их хвалили мазахисты прорывающихся сквозь баги и недоработки с релиза проекта.
    Если история Дэвида была более сконцентрированная на постоянном росте, аугументациях, становлении легендой - то Ви, является больше вашим проводником в сам город Найт Сити. Сначало мне казалось что это нудная гринд пародия на игру, но когда начал выполнять нормальные задания, то поразился глубиной. Вам может позвонить важный политик и попросить помощи, во время задания вы встретите полицейского, тот будет помогать, а потом и сам выдаст огромный сюжетный квест на поиск пропавших детей с ахрененно..
  • @Farengate451, .. детальным уровнем проработки как маньяк заманивал к себе подростков. Тупорылые задания по поиску машин такси превратились в набор пасхалок который переростает в решение судьбы искусственного интеллекта который развивался из обычной программы бухгалтера. Киберпсихи к сожалению так и остались мини боссами, а их судьбу и прошлое мы видим только как детектив на месте преступления читая записки. В некоторых моментах реализм и атмосфера были такие шикарные, что просто хотелось позалипать на пейзажи, или посидеть лишнюю минуту в помещении с храпящей кочевницей рядом с обогревателем в песчаную бурю...
    Транспорт, оружие, одежда, они наконец приобрели ту ценность которую мы хотели, с патчем я побежал добывать куртку Дэвида и дробовик Ребекки и они действительно уникальны.
    Группировки, корпорации, кочевники, националисты - все эти группы не просто где то на фоне, у них есть задания, которые раскрывают их суть и историю

    В общем я вынужден похвалить творение поляков, пускай и с задержкой почти в целый год. Но у них получилось передать глубину, трагичность, сложность, многогранность этого города.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться