VIP

Обсуждение аниме «Не ешь сырую свинину» 11

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Как же обожаю подобные аниме! После пару серий молился чтобы не убили главную героиню)
  • @0ghost78, Ну и в добивочку - Джесс вообще смогла оказаться в столице только благодаря гг и его знаниям из иного мира. То есть это вообще за гранью - ощущение, что король и не планировал возвращение этих езьм из вне. Тут обойтись можно массовым гипнозом, разве что, но тогда зачем вообще езьм плодить? Ради магии? Так в мире от нее ничего не зависит - иначе отношение к езьмам было бы иным.
  • @Delirium, Звучит правдоподобно. Но полностью отметен фактор отцов - так-то шероны - это люди, никода ошейников не носившие. Учитывая, что мужчин-езьм убивают еще в зародыше - у каждой езьмы отец - обычный человек. Вспомниаем, через что каждый житель столицы проходил, и получаем, что мужская половина столицы просто смотрит на то, как там их дочерей нас-ют и потрошат направо и налево. К слову, странно, что родители Джесс даже не появились. Что, возвращение выкинутого ребенка домой - не событие для столицы? А идея, что столица открыта не каждой езьме - это что? Хоть бы оправдание придумали в виде ошейника - дескать это ключ от прохода, так нет ведь. Из сюжета вообще получается, что из десяти вообще дошедших до скалы езьм, только одна или две додумается обратиться к зверушке, чтобы ее пустили. Слишком мало логики - атмосферу ломает, превращая всю историю в сюр.
  • @0ghost78, ну, единственное объяснение, которое я могу придумать это то что после ношения ошейника и жизни в качестве прислуги у езм сильно деформируется личность и к осмысленному мятежу после снятия ошейника они не способны. Они просто живут там и радуются, что всё плохое позади. Впрочем сам Король признал, что данная система не вечна и рано или поздно рухнет, но, как минимум не при нем.
  • Мдя, ну и история. Я правильно понял, что родители такие, по приказу короля, - "ну ок, кинем своих 8-летних дочур со скалы, быть может кому-то повезет вернуться обратно с женихом шероном"? То есть, каждая езьма - дочь другой езьмы и шерона, добравшихся до столицы точно также, как Джесс с гг, и в теории, окажись, что свина можно было бы очеловечить - они и свою дочь швырнули бы в этот ад? И это я еще молчу про тупую идею с секртным входом в столицу - сколько езьм с своими шеронами были пойманы прямо у подножья скалы?! А то что ошейники, сдерживающие мозги волшебникам снимаются в столице - не дополнительный провокатор бунта со стороны жителей столицы?! Крч, опять эмоции без логики и смысла, эмодзи-соплякам сойдет, если не пытаться остановиться и спросить, "а какого х тут происходит".
  • Идея хорошая, но можно было бы побольше экшена придумать...чего-то не хватило в общем, как-то слишком быстро всё закончилось
  • Норм иссекай. Пока смотрел, на 8 серии я понял, что уже читал мангу (первоисточник у неё ранобэ). Уж больно некоторые моменты знакомы были. Особенно геклипоны. Эту уродливую умственно отсталую рожу я на удивление хорошо запомнил. Однако видимо читал на анлейте и давно, раз не сразу узнал. Остановил чтение манги я примерно там же где кончается аниме в районе 11-12 серии.
    Что можно сказать.. как иссекай в полне себе нормальное аниме. Гг не имба, но, увы, как обычно тюфяк и девственник.Хотя бы не ОЯШ, но 19летний задрот. Впрочем все приключение длится буквально неделю, так что простительно.
    Для разнообразия посмотреть можно. Не смотря на то что ранобэ/манга от 2020 года здесь присутствуют классические "анимешные" штампы из 90х-начала 00х: жестокое абьюзивное обращение с маленькими анимешными девочками, пытки и расчлененка (увы,но за кадром), трагичная судьба основных женских персонажей(обычно включает в себя: пытки, избиения, дискриминацию и абьюз, нанесение ран разной степени тяжести, трагичную смерть под грустную музыку),злой брутальный злодей, стрёмная фэнтезийная живность и подлые вот-это-повороты в отношении главных героев.
    Смотрибельно. 6,5 шашлыков из свинины из 10


  • @Zurucan, скорее поучительная притча в духе "Не пей из копытца - козленочком станешь". Разница только в том, что здесь гг стал шашлыком.
  • Боже, ну и кринж, хочу ещё