Фильм классный:
- Переход от триллера и детектива к судебной драме круто сделан
- Переход культурный: те же захоронения сначала с ритуалами местных превращается в традицию типично американскую
- На лице героев часто написано, что правда, что нет (например, этот уголок рта ДиКаприо, что пошел в сторону на вопрос что он колол жене на самом деле, что отвечает невербально "так получилось, мне немного жаль, соряяяян")
- Круто показано, как со стороны "белых" давление "благородного" авторитета приводит к дичи (ради целей психопата-авторитета), а со стороны "красных" гордость, отсутствие образования и незнание принципов приезжих отражает, как они оч быстро начинают доверять проходимцам, подпускают к себе опасно близко скользких людей, достаточно было обеспечить их "белыми" деньгами и медициной (мол, языками не треплят, как белые, и капец мудрые, но наивные, намерения белых отследить не могут, что без федералов никак)
- Эпилог имхо был весьма оригинальным с классной озвучкой, даже режиссер зачитал часть)
- Половину времени бывали переводы с языка Osage на последней субтитр-дорожке на английском, а другую половину - сам догадывайся
Понятно, почему Кольт - великий уравнитель в США, когда мутных мигрантов там пруд пруди, но связи заводить всё равно надо.
В противовес белому Кольту Osage не хватало своих Кольтов, ну или запретить поправку на ношение оружия в их резервации, что сильно бы усложняло все убийства
Обсуждение фильма «Убийцы цветочной Луны» 39Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
|