К счастью, в игру не играл. Поэтому дне сериал очень понравился, бодренький, главная героиня симпатяга, гули и рыцари впечатляют, дирижабли зловеще висят в небе, неподражаемый черный юморок. Я бы сказал один из лучших экранизаций видео-игр, пожалуй уступает только Один из нас.
По сути, на безрыбье, ну прям неплохо. Один Уолтон Гоггинс уже делает все лучше. Играл во всю серию, кроме 76, ну я так понимаю это уже после всех игр происходит. НКР отжило, Братство умудрилось вернуть свой дирижабль аж с другого конца страны, что говорит о том что Институт не выжил по итогу, а они нахватали ништяков =) Ну в общем годно. Единственное что расстраивает, с точки зрения логики, если НКР пало окончательно, битву за дамбу в Вегасе они либо профукали, либо их поглотил легион, либо они там окопались с еще одним безумным в виде мумии, а глав-герои поперлись именно туда, мы таки узрим самую странную фракцию (учитывая ее численность и амбиции) - легион Цезаря. Многочисленных дебилов с мачете =) Будем посмотреть.
Как по мне сериал вышел очень годным. хз, чё там некоторые возмущаются "не каноном"...Единственное, что как по мне плохо обыграли, это жителей убежища. В вселенной фолыча они всегда выделялись навыками и то, как сильно влияют на мир. Ведь именно с помощью того же пипбоя у них есть способность V.A.T.S. которая почему то не была реализована в сериале.
@Олег Зарецкий, ахаха, ну так мы тут сериал как бы обсуждаем :)
Классику я проходил уже кучу раз, фалаут тактикc проходил по незнанию на ironman, не знаю зачем-то нажимал эту кнопку в детстве, потом о#уел когда друг сказал что в игре есть сохранения :)
@Егор Ка, Ты там понаписал забавной ерунды. По поводу НКР ты хоть даты то посмотри. Создание Шэйди Сэндс 1142 фермерская община основанная на ресурсах и технологиях убежища. События 1го фаллыча 1161 год (19 лет спустя никакой НКР ещё не существует). Образование НКР и переименование ШС 2186 спустя 25 лет после событий 1го фаллыча. 2197 год — начало событий Fallout Tactics Brotherhood of Steel. 2241 год — начало событий Fallout 2. 2277 Год - ядерный взрыв в Шэйди Сэндс и потеря им влияния в регионе. 2277 год — начало событий Fallout 3. 2281 год — начало событий Fallout: New Vegas. 2287 год — начало событий Fallout 4. 2296 год - СОБЫТИЯ СЕРИАЛА
Сериал я не смотрел, мне описание и отзывы не понравились, события происходят уже после всех игр поэтому расклад сил там совсем другой. Fallout 1,2 и Братство стали я прошёл полностью по нескольку раз. Стрелялки 3,4 нью вегас и тд кучу раз пытался играть надоедало на середине, так и недопрошёл. Так что заподозрить во мне фаната Тода Говарда это самое забавное что ты написал :) И знаешь по твоейму взгляду на лор... он скорее соотретствует поздним фаллаутам-стрелялкам. Так вот. Пройди Братство стали. Там тебе какраз объяснят что Братство - это технократический военный орден милитаризированный под самое нихочу. Контролирующий часть территории с поселениями и накапливающий ресурсы для дальнейшей экспансии. Там крайне мало учёных зато дохрена военных которые в том числе берут наёмнические миссии. По поводу же жителей убежища... то события 1 части начинаются через 80+ лет после войны и там уже от 1го поколения никого не осталось, а молодые люди это 3-4 поколение "Соевых мальчиков" живущих на полутюремном режиме и ссащихся при одном взгляде администрации. В каждой из частей ГГ (которого нельзя считать типичным представителем потому как им управляет игрок не обладающий их мировозрением) прётся кудато в пустошь, а все остальные куски соевого удобрения остаются сидеть на жопе ровно потому как большинство уже даже не представляют как поддерживать убежище в нормальном состоянии не говоря уж о возрождении цивилизации. Те кто хоть на чтото был способен уже покинули 20 лет назад своё Убежище 15 и основали фермерский городок. Остальные же убежища - это ссащиеся от страха деды плетущие молодняку байки про непригодный для выживания мир. А учитывая, что
@Олег Зарецкий, Я ниже уже все тезисно описал, жители убежища это буквально те люди что возродили цивилизацию в пустошах, создали НКР и город убежище. Да и ваши выдумки(попытка оправдать сюжет снятый за банку пива) просто смешны, разумеется жители пустошей которые скатились в каменный век(стреляют зубами из пистолетов) против вооруженных и образованных жителей убежища просто не имеют шансов, как и было в первых двух частях, где буквально все решали именно жители убежища.
Да и даже в этом говно-сериале один житель убежища который несколько лет назад был разморожен(и был вообще офисным клерком) в одно рыло уничтожает самую огромную и могущественную фракцию НКР. Но видимо фанаты Тода находятся в каком-то сказочном делириуме.
Сериал (1 сезон) о проблеме вагонетки, о (перетягивании каната и) желании разных сторон создать будущее только на своих условиях + внутри сезона выражено через добротные твисты (финал отличный!) и сделано по формуле тысячеликого героя/мифологии волшебной сказки Проппа. А еще сезон о стерильности ограниченного правилами сообщества/бизнеса в отдельно взятой территории, где в случае снятия протекционистских ограничений происходит вымирание сообщества/бизнеса как неконкурентоспособного с огромной вероятностью.
Было несколько больших сюжетных дыр (например, проблема с водяным чипом, который упоминается 1 раз и более никогда, или собака, что так легко меняет хозяина, или в принципе крайне долгое истекание кровью, или цианид "со вкусом банана", что действует несколько минут вместо нескольких секунд и т.д.), вместе с тем отличный визуал, музыка, эстетика, что даже вписана быстрая регенерация от препаратов или слоу-мо в перестрелке как часть игровой условности, еще сцены смотрятся максимально живо и бодро. Одновременно понравилось то, что одна ситуация сначала выглядит негативной, а потом положительной, потом снова негативной и в конце положительной, что любопытно наблюдать, как новые данные меняют общее представление об обстоятельствах событий, как дорисовывание картины качает весы туда-сюда и это имхо оч классно показывает эту этическую проблему вагонетки "Зачем учиться быть договороспособным и учитывать разные мнения, го оставим одно мнение? Ок, а какими средствами мы решаем проблему вооруженных фракций? А какие риски того/этого решения?".