Разрушить внутренний мир человека легко. Особенно, если начать делать это в раннем возрасте. Достаточно Вашей чрезмерной опеки. Достаточно лишить ваше чадо свободы выбора. И вот, ребенок ваш вырос: одевается скромно, приходит домой во время, любит Шуберта ,ни разу не был в отношениях с мужчинами.Вот только ребенек вследствие возникшей диллемы вынужден вести двойную жизнь.
Скромная одежда, отсутвие макияжа,сначала ваша пай-девочка учит музыке Шуберта, Бетховена и Баха детей, а потом идет в порномагазин, а еще подглядывает за совокуплением подростков на стоянке, ну и еще доставляет себе удовольствие необычными способами, например, разрезанием мягкой плоти лезвием. Но это ничего. Кому какая разница, кто чем занимается в свободное время??
Когда в первые за долгое время одиночества Эрика встречает Вальтера - молодого красивого талантливого и умного парня, который разделяет любовь Эрики к Шуберту,героиня опасается. На мой взгляд, Эрика БОИТЬСЯ любить, потому что она не знает как это дарить любовь и быть любимой.
Тем временем Вальтер не отсупает, отказываясь от своих планов, он проходит жесткий конкурс в консерваторию и попадает на занятия к Эрике. Между преподавателем и студентом начинают развиваться отношения (если это конечно можно назвать таковыми, ибо показаны они извращенно). Эрика держится несколько остраненно, скорее она не может дать волю чувствам и относиться к Вальтеру,как к своему подопечному. Такое положение дел не устраивает юношу, который привык брать свое. Он, не обращая внимания на мигеру мать, приходит в дом к Эрике, что бы показать свою любовь. Но узнает, что Эрика не та, кем кажется. Она одержима своими порно-фантазиями, мазохизмом и для исполнения которого в коробке под кроватью спрятано все необходимое. Но юноша к такому был не готов, по его мнению скрывать свою сущность - несправедливо по отношению к нему и в принципе к мужчинам и в лицо Эрике говорит, что она больна. Да, с Эрикой явно что-то не так уже много лет. О какой сексуальности может идти речь, если человек до сих пор спит в одной кровати со своей матерью, о какой нормальности может идти речь, если вид лобковых волос старухи приводит человека в возбуждение.
Напротив Эрики стоит Вальтер, который, казалось бы, не был душевно бо?
По мне так фильм просто типа начинается нормально и постепенно переплывает в артхаус, призванный таким образом дискредитировать классическую музыку в глазах поколения 2000-х, давая поводы относиться к таким людям(действительно умеющим в музыку и в чувство прекрасного) относиться с опаской, отвращением и даже жестокостью...
Либо:
Можно рассудить картину, в контексте "института семьи" - как неотъемлемого(раболепного) звена нашей убогой культуры., который зачастую приводит к таким вот, крайне негативным последствиям в психике индивида и как следствие, к больному обществу в целом.