VIP

Обсуждение фильма «Бёрдмэн» 38

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Кинематограф условно можно разделить на шлак, продукт (ремесленников) и искусство. Бëрдмэн - это искусство!
  • В очередной раз убеждаюсь, что большинство коментаторов тут отсталые, неспособные понимать и воспримимать ничего сложнее джона уика. Фильм потрясный, и что в нем было бредово и уж тем более непонятно, мне не ясно. Не такой уж и сложный фильм в понимании. Смотрите и делайте выводы сами, не обращая внимания на убогих коментаторов.
  • Лучше посмотрите фильм "Успех" с Филатовым.
  • лучший из лучших . достоин всех регалий
  • буэээ
  • @Malina, просто ты отсталый смирись
  • фильм хорош. благодаря непрерывной съёмке и плавному движению камеры воспринимается удивительно легко. и разные истории разных людей выглядят как одно целое. короче хз откуда негативные комменты. ну не зашло вам - не смотрите. всё субъективно же.
  • Майкл Китон БЕСПОДОБЕН !
  • Фильм я не понял)совсем,но снято шикарно)
  • Просто знайте, что фильм снимался долгими дублями.

    "Майклу Китону и остальным актерам пришлось приспосабливаться к строгому стилю съемок Алехандро Гонсалеса Иньярриту, так как от них требовалось заучивать до 15 страниц диалогов для сцен, которые снимались одним дублем."
    Просто задумайтесь. Посмотрите на игру актёров. Это вам не фильм, который снят с миллионом дублей, которые в итоге подверглись фильтру и из лучших слепили фильм.
    Даже только за ЭТО фильму и актёрам можно дать оскар.
    Это как смотреть игру в театре. Вот оно! Камера не выключается идёт из декорации в декорацию.
    Если актёр запорол диалог, переснимается вся сцена. И это круто. Очень круто.

    Это фильм не для "ржаки" или "экшена". Это в основном игра актёров.
    Смотришь на эмоции, действия, подачу и веришь. Вот для чего этот фильм.

    p.s.:

    Сцена, где Ригган проходит через Таймс-сквер в одном нижнем белье, была снята за 4 дубля, начались съемки вечером в 8.30. В более раннее время был неподходящий свет, в более позднее время толпа начинала бы расходиться. Съемочная группа — минимальная, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Перемещение Китона сопровождалось только 4 людьми: оператором Любецки, фокус-пуллером, бум-оператором и техником цифровой визуализации. Восемь помощников производства работали над контролем толпы. Иньярриту был неподалеку; первые два дубля он снимал Китона на смартфон. Записанное им видео использовано в следующей сцене, когда Эмма Стоун смотрела происшествие на смартфоне через Youtube. Чтобы отвлечь внимание от камеры, Иньярриту нанял группу уличных барабанщиков, которые танцевали и играли, привлекая внимание туристов на площади.