@Тимур Хилязов, Концепция времени не изменилась, просто в первых сериях режик не заморачивлся о её детализации и всякими этими вашими парадоксами) Можно условно принять, что герои с самого начала имели дело с разветвляющимеся временными ветками, просто это не озвучивали )
И вобще, откуда вас столько слишком умных в зрительном зале, не бесите создателей фильма! Фильм о добре, а не о науке )
Странная херня кнч. Допустим, что в первом фильме представлен вариант путешествий во времени а-ля "эффект бабочки" (принципом самосогласованности Новикова в нем и не пахнет). Т.е. Марти спасает своего отца из-под колес и поэтому его мама влюбляется в него, что оборачивается для Марти проблемами. Немного переиначенный вариант начальных действий "парадокса Дедушки", но в целом к логике не придерешься. Марти исчезает не сразу, а постепенно и в последнюю очередь, потому что родители живы и существует вероятность, что они еще сойдутся, да и очень легко допустить, что событие их первого поцелуя является решающим для появления Марти и привязано к временной точке в "Морском Упоении". И все +- логично. Марти меняет прошлое, тем самым меняет свое настоящее, поэтому Джордж стал начальником Биффа, "две сосны" стали "одинокой сосной" и тп. Во втором же фильме все по-другому абсолютно. Если б он следовал правилам первого фильма, то создался бы парадокс. Бифф получает альманах и становится успешным, женится на Лорейн, Марти не появляется на свет, не попадает в будущее с машиной времени, Бифф не становится успешным. Здесь представлен совершенно иной вариант путешествий, сравнимый с путешествиями в "Мстителях". То есть существует единый временной поток с параллельными альтернативными ответвлениями. И твое прошлое становится твоим настоящим, а твое настоящее становится прошлым и прошлое настоящим не изменить. А в третьем фильме принцип самосогласованности. И как же работает в итоге Делориан?