Достать ножи: Стеклянная луковица / Достать ножи 2 / Glass Onion: A Knives Out Mystery 2022 Рецензии точка возмущения "Сейчас я расскажу вам секрет, который вы не сможете забыть, который перевернет всю вашу жизнь...
Если хотите что-то изменить - начните с малого: нарушьте норму, выверните идею или условность, создайте бизнес-модель. Но сделать это нужно с тем от чего люди и так устали. Все в восторге от того что вы подрываете то что люди и так хотели подорвать.
Это - точка возмущения. в этот момент надо задать себе вопрос: "а смогу ли я довести дело до конца? нарушу ли я что-нибудь еще?", что-то посерьезнее... то самое, чего люди нарушать не хотят, потому что в этой точке люди вас не поддержат. Назовут "безумцем". Посчитают вас агрессором. Скажут что пора остановиться. Даже ваш партнер скажет "давай, прекращай".
Оказывается, никто не хочет что бы ты подорвал саму систему! Вот это и есть настоящее возмущение." - этот отрывок текста из этого фильма я записал и сохранил себе в заметки. И, пожалуй, это самая умная фраза в фильме.
Но что еще интересно, так это то возмущение, которое вызывает фильм у людей, поклонников сериалов а ля "Каменская" и яростных читателей Дарьи Донцовой. Сколько гневных и разочарованных комментариев... Система ломается, что поделать!
Фильм являет собой детективную комедию, а не наоборот. И, если отнестись к нему без ожидания получить копию предыдущего фильма, то он великолепно скрасит ваш вечер, подарив и смех, и интерес, и сопереживание.
Поменьше снобизма, побольше, жизни дорогие мои!
Оценка: 5 из 5 +11718 #сел_посмотреть "Стеклянная луковица" Знаете, какой момент из фильма был самый лучший? Из первого, где сын Харлана Тромби обсуждает с отцом, как Netflix интересуется получением прав на экранизацию его книг, а писатель забраковал эту идею. И когда я услышал, что Netflix выкупил права на показ сиквелов «Достать ножи», моя реакция была… ну, вы включите музыку из «Секретных материалов», чтобы лучше передать атмосферу. Однако пранк действительно вышел из-под контроля.
Поражаюсь логике боссов Netflix сорить деньгами, вбухивая огромные бюджеты в фильмы-мыльные пузыри, подкрепленные громкими именами и базирующиеся на одной строчки идеи фильма. А режиссеры — те еще ушлые ребята. Учитывая, что такой важный показатель успеха фильма, как «кассовые сборы», стриминг-сервисом не учитывается, кинодеятели поняли, что можно расслабить булки и снимать тяп-ляп, не боясь, что тебя попросят пояснить за провал. Так уже на сервис отработали Майкл Бэй, Мартин Скорсезе, Зак Снайдер, братья Руссо, и теперь к этой золотой сиське присосался Райан Джонсон.
Главная моя претензия к сиквелу — заметный расслабон Райана Джонсона. Экспозиция, которая за 15 минут представляет нам всех персонажей и их «особенности», уныла. Персонаж Жанель Моне — явная темная лошадка из всей этой шайки — терпит обидные высказывания от белых напыщенных «индюков». Полюбившийся нам абсурд первой части выветрился, тут из самого смешного — сцена, где персонажа Батисты стыдит мама в духе «не выражаться!». И халтура режиссера заметна в одной очень важной детали.
Чуда не произошло. Нет того задора, что был в первой части. Придираться к картинке — это глупо, все классно и стильно снято. Но сценарий кто писать будет? По факту мы первую половину фильма можем поставить себя на место Бланка, который не понимает, а что он здесь делает. Причем можно обратить внимание на определенную вторичность и зависимость от приемов первой части. Неужели нельзя было придумать другой концепт? Это кстати, ко всему жанру претензия. Почему детектив обязательно должен запускаться только с убийства? «Пленницы» Дени Вильнева как-то без этого обошлись. Ну а может я просто тертый калач, который страдает от профдеформации.
Заметна и некая гигантомания у «Стеклянной луковицы». В первом фильме как-то все закрутили вокруг особняка, а тут целый греческий остров. На такой территории половина расследования строится на основе того, что персонаж просто вовремя подслушал. В большом хронометраже используется огромный флэшбек с параллельным повествованием, отчего пропадает интрига. А развязка всего конфликта отдает карикатурой, где только эффектов из «Луни Тюнза» не хватает. «Нормальный фильм» — самая оптимальная похвала «Стеклянной луковице». Актеры хороши, картинка красивая, чеховские ружья, хоть и в пустоту, но стреляют. Однако на фоне отличного «Достать ножи» — это шаг назад. Плюс-минус десять. Оценка: 3 из 5 +123
Вас также могут заинтересовать Информативные комментарии Хороший актерский состав и хорошо снято. Рекомендую к просмотру, но в целом ничего нового. Сюжет интригующий, но подобных как и фильмов про Коломбо было очень много. Так что это ответ на вопрос, "что лучше нового..." По началу фильма меня смутило, когда детектив приехал на причал, почему ему выдали браслет, ведь его небыло в списке. Зачем главный злодей позвал сестру убитой. Зачем главный злодей пытался убить сестру убитой... ведь она ничего не могла доказать. Концовка удивила... пьяная баба добилась своего с помощью алкоголя...
Жаль потраченного времени @ebybomzhey, чувак, сначало смотри, потом коментируй. 00:08:10 тебе либо нужны очки, либо мозги @allkash, фильм то смотрел вообще... Задаешь такие странные вопросы, он не звал сестру. Шикарный фильм! Просто замечательный! Жаль не удалось посмотреть это в кинотеатре зачеееееем? зачем они начали так растягивать предысторию?заруинили весь фильм фильм хорошь Незнаю кто говорит плохо о фильме!?!! Я наладилась им. Класс Первая часть была лучше была интрига.Классные актеры, но в первой части были лучше . Повесточка Женская сила ( черная женская сила !) портит весь фильм. ху.та Лучше предыдущую часть посмотреть, душная ***ня
| |