Знаете, какой момент из фильма был самый лучший? Из первого, где сын Харлана Тромби обсуждает с отцом, как Netflix интересуется получением прав на экранизацию его книг, а писатель забраковал эту идею. И когда я услышал, что Netflix выкупил права на показ сиквелов «Достать ножи», моя реакция была… ну, вы включите музыку из «Секретных материалов», чтобы лучше передать атмосферу. Однако пранк действительно вышел из-под контроля.
Поражаюсь логике боссов Netflix сорить деньгами, вбухивая огромные бюджеты в фильмы-мыльные пузыри, подкрепленные громкими именами и базирующиеся на одной строчки идеи фильма. А режиссеры — те еще ушлые ребята. Учитывая, что такой важный показатель успеха фильма, как «кассовые сборы», стриминг-сервисом не учитывается, кинодеятели поняли, что можно расслабить булки и снимать тяп-ляп, не боясь, что тебя попросят пояснить за провал. Так уже на сервис отработали Майкл Бэй, Мартин Скорсезе, Зак Снайдер, братья Руссо, и теперь к этой золотой сиське присосался Райан Джонсон.
Главная моя претензия к сиквелу — заметный расслабон Райана Джонсона. Экспозиция, которая за 15 минут представляет нам всех персонажей и их «особенности», уныла. Персонаж Жанель Моне — явная темная лошадка из всей этой шайки — терпит обидные высказывания от белых напыщенных «индюков». Полюбившийся нам абсурд первой части выветрился, тут из самого смешного — сцена, где персонажа Батисты стыдит мама в духе «не выражаться!». И халтура режиссера заметна в одной очень важной детали.
Чуда не произошло. Нет того задора, что был в первой части. Придираться к картинке — это глупо, все классно и стильно снято. Но сценарий кто писать будет? По факту мы первую половину фильма можем поставить себя на место Бланка, который не понимает, а что он здесь делает. Причем можно обратить внимание на определенную вторичность и зависимость от приемов первой части. Неужели нельзя было придумать другой концепт? Это кстати, ко всему жанру претензия. Почему детектив обязательно должен запускаться только с убийства? «Пленницы» Дени Вильнева как-то без этого обошлись. Ну а может я просто тертый калач, который страдает от профдеформации.
Заметна и некая гигантомания у «Стеклянной луковицы». В первом фильме как-то все закрутили вокруг особняка, а тут целый греческий остров. На такой территории половина расследования строится на основе того, что персонаж просто вовремя подслушал. В большом хронометраже используется огромный флэшбек с параллельным повествованием, отчего пропадает интрига. А развязка всего конфликта отдает карикатурой, где только эффектов из «Луни Тюнза» не хватает. «Нормальный фильм» — самая оптимальная похвала «Стеклянной луковице». Актеры хороши, картинка красивая, чеховские ружья, хоть и в пустоту, но стреляют. Однако на фоне отличного «Достать ножи» — это шаг назад. Плюс-минус десять.
| Год: 2022 Скачать фильмСтрана: США Производство: Netflix, T-Street Дата премьеры в мире: 23.12.2022 Режиссёр: Райан Джонсон Сценарист: Райан Джонсон Актер: Кэтрин Хан, Джессика Хенвик, Жанель Моне, Кейт Хадсон, Лесли Одом мл, Эдвард Нортон, Дэниэл Крэйг, Дэйв Батиста, Итан Хоук, Мэдлин Клайн Качество: WEB-DLRip Озвучка: Dub (Videofilm Int.); Dub (Red Head Sound); MVO (HDrezka Studio); MVO (Jaskier); MVO (TVShows); AVO (Ю.Сербин); AVO (А.Кашкин); AVO (М.Яроцкий); Postmodern Возрастной рейтинг: PG-13 (Детям до 13 лет просмотр не желателен) Описание В мире всё ещё царит чудовищное неравенство, и поэтому актуальны преступления, совершённые на почве желания завладеть чьими-то богатствами. Все уже привыкли к ситуациям, когда посторонние люди используют все мыслимые методы, в том числе и убийство, ради обретения чужих денег. Но на самом деле близкие люди, родственники, идут на аморальные поступки относительно друг друга ничуть не реже.
Дата создания: 9 сентября 2022Теги: 2022, Детектив, Комедия, Криминал, Мистика, Триллер, США, Netflix, T-Street, WEB-DLRip, PG-13 Достать ножи: Стеклянная луковица / Достать ножи 2 / Glass Onion: A Knives Out Mystery |