Удалено по требованию правообладателя. Одни из нас / The Last Of Us 10 Рецензии #сел_посмотреть «Последние из нас» Три фактора, которые заставляли переживать за экранизацию:
1. Кастинг. Сугубо объективное понятие, ибо большинство ратовало за Николая Костера-Вальдау и даже Хью Джекмана предлагали на роль Джоэла, а на главные партии в итоге пригласили Педро Паскаля и Беллу Рамзи. Но забегая чуть вперед, скажу, что кастинг меня не сильно смущал. Местная Элли получилась под стать игровой — тот же характер, те же зачатки подросткового максимализма и тандем с местным Джоэлом не раздражает. По поводу Педро Паскаля правда хочется высказаться. Ну не вижу я в нем матерого контрабандиста, хоть вы тресните! Это не Джоэл, это Мандалорец. Но лучше так, а не первоначальный вариант, когда на эту роль реально хотели позвать Махершаллу Али. Горение фанатов было бы таким, что никто бы не потерялся во тьме, и Светлячки (Цикады) потеряли бы свою фирменную фразу.
2. Производственная чехарда. Курировать экранизацию взялись сам Нил Дракманн и Крейг Майзин, отличившийся сериалом «Чернобыль». Изначально в режиссеры пригласили Йохана Ренка, тоже из «Чернобыля», но тот покинул проект из-за конфликта расписаний. Потом на постановщика пилотного эпизода пригласили Кантемира Балагова — российского режиссера, любимчика Канн. Рекомендовать его картины я бы не рискнул, ибо там нужно быть на определенной волне, но тот дух, который в них присутствует, определяет Балагова, как человека, что в курсе темы. Балагов приехал, отработал время на площадке, а потом через год заявляет, что покинул проект по творческим разногласиям. И я не хочу тут строить около-патриота, я просто задаюсь вопросом — как думаете, ожидаемый проект может не ударить в грязь лицом при подобной текучке на площадке? Впрочем, вопрос репутации плавно перетекает в третий пункт.
3. #MissionImpossible. Окинув широким взглядом экранизации видеоигр, можно заметить, что нет хорошего фильма на основе игры. Примеров хотя бы смотрибельного кина в этой области не то, чтобы много. Максимум вспоминается «Лара Крофт» с Анджелиной Джоли, «Принц Персии», «Варкрафт», первая «Обитель зла» и в некотором роде «Смертельная битва». Хотя и тут можно усомниться в плане художественной ценности.
Но сериал «The Last of Us» все же не получился плохим, выдыхайте. Однако и «потрясающим» его я не назову. Разумнее будет сказать так — это рядовой сериал. Конечно, претензии некоторых зрителей можно понять. Кто-то не в восторге от исполнителей ролей, кто-то возмущается, что некоторым персонажам сменили цвет кожи и ориентацию (хотя в игре были предпосылки, так что претензии мимо). Но если описать ситуацию по сериалу более понятно, то я бы сказал, что экранизация игры подцепила синдром фильма «Все, везде и сразу». При всеобщем обсуждении фильма я действительно не могу заставить себя его посмотреть, потому что там вываливают столько деталей, что в таком хаосе простой человек не разберется.
Глобально по сюжету первый сезон не отличается от самой игры — контрабандист Джоэл везет девочку Элли через всю страну и вместе они борются с зараженными, бандитами и просто одичавшими. Слепое и строгое следование сюжету превратилось бы в графоманию, потому создатели расширяют лор. И есть как удачные нововведения, так и неудачные. Придумали новую версию появления и распространения вируса — good. В принципе пилотный эпизод отдает соответствующим настроем. Про исполнителей главных ролей я уже высказался. Но есть и обратная сторона — прочие нововведения не вызывают интерес. Как, например, серия с Генри и Сэмом. Им расширяют бэкграунд и накидывают историю про то, что на них охотятся военные. Но это неинтересно, так как тема не раскрыта и много почести для откровенно фоновых персонажей. Или например, та самая скандальная третья серия, разделившая зрителей на два лагеря. Она хороша в отрыве от общего контекста, так как глобально ничего не привносит. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. Ты в ловушке, Нил Дракманн, которую сам же поставил.
Конечно, при том материале, что имеется, понимаешь, что могли сделать хуже, и молодцы, что справились в некотором роде. Просто когда есть игра, понимаешь, что эти ощущения ничто больше не сгенерирует. Ах, да — где мои любимые щелкунчики? Щелкунов очень мало в сериале, я недоволен. Оценка: 3 из 5 +268
Вас также могут заинтересовать Информативные комментарии @tema_xddd, держите, официальный подкаст со сценаристами youtu.be/cYCccmiSSWo
13:10 "this wasn't a new consept, that bill was gay, it's in the game" говорил Нил Дракманн, главный сценарист самой игры и сериала. На 10:20 так же говорится об их отношениях в игре, что они были больше сосредоточены на выживании, и именно поэтому Френк ушел от него, потому что он хотел от жизни большего, он хотел жить, а не выживать.
Так же вот, из статейки: "Хотя ни сексуальность Билла, ни отношения с Фрэнком никогда прямо не упоминались, существует множество свидетельств, указывающих на то, что Билл был геем, он и Фрэнк поддерживали романтические отношения. Это видно по тому факту, что они делили один матрас во время совместного проживания, а также по тому факту, что записка Фрэнка, найденная вместе с его телом, читается как горькое расставание.
В игре довольно много расплывчатых упоминаний о сексуальности Билла, но легко пропустить. Это видно по тому, как он говорит о своем бывшем партнере Фрэнке и о печали, которую он так отчаянно пытался скрыть, когда наткнулся на его труп. Вдобавок к этому Элли также крадет гей порно журнал из шкафа Билла, чтобы пошутить с Джоэлом. Так что да, можно сделать вывод, что Билл, скорее всего, был геем или, по крайней мере, имел какое-то сексуальное влечение к мужчинам." __
Про Джоела же, про спасение Элли, я говорила про конец первой игры, а не о конце первой серии, очевидно. Но так же, в том же самом подкасте со сценаристами, на 25:50 они говорят что у него птср, из-за света фонаря у него начинается флешбек, и убил он его от чистой ярости (https://youtu.be/-SEYmfA1GSY) Это в принципе должно быть понятно по тому как сняли эту сцену, и не нужны никакие пруфы.
Сильвупле
Что по вашим пруфам? @tema_xddd, Это буквально слова создателя игры, какие додумки? Вы видите лишь то, что хотите видеть, игнорируя факты. И Господи, я говорю про сериал, не игру. Да, в игре он убил из необходимости, но в сериале решили сделать иную интерпретацию, добавить глубины персонажу, причинно-следственные связи, знаете? Всё-таки это адаптация игры, повествование не может идти так же как и в игре, его адаптируют под телевизионный формат. А вы настолько поверхностны, что оцениваете приятность людей/персонажей лишь по их внешности? Возможно конкретно вы ее не сексуализировали, но вы можете ознакомиться с rule 34, думаю найдете с 14-летней Элли много интересного!! Только незаконного, имейте в виду :) @ tema_xddd, у Джоела тяжёлая травма, он убил его в состоянии аффекта. Весь сюжет, как раз таки, именно про то как Джоел снова учится принимать, доверять и любить. И спас он Элли потому что видел ценность в ней, как в человеке, потому что он хотел чтобы она могла жить дальше и быть счастливой, даже несмотря на то что знал, что она его не простит. И это эгоистичный поступок, но совершил он его не по причине "не хочу быть один". И отсылки в игре на партнёрство тех двух мужиков были :^)Какая чушь, какой бред, извращение самой сути и идея, начиная с 1 серии, с момента с Джоэлом, он не убивает из-за того что так было с дочерью, он убивает чтобы остаться в живых, он антигерой, он эгоист,он делает так как ему выгодно, он даже её спасёт в конце чтобы не остаться одному, замечу не спасти её, не спасти человечество, а спасти что-то что нужно просто тебе, тут же проводят параллель с его дочерью с самого начала, хотя почти год путешествия у них ушёл чтобы придти к этому, не было упоминаний и отсылок про то что такое "2 мужика это сразу гет". Просто были 2 друга в городе, вот никаких вообще отсылок к этому в игре нет от слова совсем, просто современные веяния в сериале Мы как то не осилили даже 1 серию, такая нудятина, вот честно, это один в один ходячие мертвецы... В игре может это все более интересно потому что сам участвуешь в процессе, но тут совсем не интересно смотреть как очередные тупые кожаные ублюдки бродят, ругаются, стреляются, дерутся... Ещё про девочку хотел отдельно сказать, может кому то нравится, но лично мне кажется что она просто уродина, да ещё и ведёт себя как скотина, с такой рожей как у мопса мутанта могла бы и харизмой брать, но в апокалипсис наблюдать за такой падлой ну вообще никакого желания не возникает. Короче я в игры не играл, думал хоть так заценим произведение, но это фигня полная. Я бы не рекомендовал тратить время.
Средненький сериал. @Alex Maison, "на западе никто тебя с работы не уволит " да налево направо увольняют уже давно а если ты публичная фигура так тебя вообще отменят на раз два, потом ты нахрен никому не нужен будешь нигде @Master Wayne, А забей.. бесполезно ЛГБТшникам объяснять что то. Они всё равно найдут 1000 и 1 причину почему все остальные не правы) @Asia Onden, походу у тебя проблемы какие-то. Актриса стремная и играет ублюдскую версию Элли из игры. Бляха, даже писать в лом, объяснять. В-общем в игре престолов была её лучшая роль. Здесь она не в тему. Элен Пейдж бы подошла, но она уже взрослая. @Asia Onden, специально когда увидел у человека изначальную версию сделал кадр для тебя, про 1 матра"ц" Хороший сериал. Интересный. Актёры с игры престолов. Зачёт!!!Ждём 2 сезон @ capacitor да не, сериал нормас, мне понравился, только 3 серию если не посмотришь, то не чего не потеряешь. @СерегаКа, та ёмаё штож смотреть то. только думал глянуть и здесь 3.14дары в кино ) Не ждал, что будет экранизация, однако мне всегда казалось, что Элли могла играть только лишь Хлоя Грейс Морец (по части визуала как минимум). Каким-то странным образом я чувствую сильную преемственность их обоих. С другой стороны, девочка, что в итоге прошла кастинг, тоже отличилась по-своему (про Джоэла - вариант весьма добротный имхо).
Еще немного продолжая идею про доверие из сообщения ниже: интересно было видеть, как кто-то: либо слишком доверился, либо не доверился - и вот уже трупы или сейчас, или потом, или всё таки все живы. Прям кейс из теории игр, когда не всегда понятно, насколько информация донесена верно при пытке, насколько жизнь врага корректнее сохранить и как скоро возможно возмездие. Я не играл, но совсем в общих деталях слышал про сюжет, посему говорю во многом с точки зрения просмотра сериала.
Смотря его, ты видишь, как доверие тяжело зарабатывается и превращается во взаимозаботу, а милосердие к одним сменяется эгоистическими побуждениями к другим и у каждого участника событий при этом своя убежденность в контексте проблемы вагонетки. Именно в этих историях вся соль, но есть и глобальные процессы, что вылезают отсюда же. Морально-этическая спорность концовки очень круто отражает весь этот клубок противоречий для смотрящего. Джоел в последней серии просто сиял от счастья, причем после самой жуткой жести для девочки в предпоследней серии. Очень интересно то, какими совершенно разными способами люди выживали и к чему выстроенная организация приводила и вот оно - идея анархизма.
Как она родилась в России (в частности через Толстого, Кропоткина и др.), так и пошла по миру. В частности реализовалась в США как вариант падающего подтолкни или спасение утопающих – дело рук самих утопающих, если те не прошли через обряд инициации по входу в коллектив.
Федеральная власть (левиафан) считай умерла, а это дало волю всем и самым созидательным, и самым диким, и вариантам между, включая одиночек (от пары под Бостоном и Джоелом с его дамой до самостоятельной охотничьей избы с бабушкой и дедушкой). На этой почве появились сааамые разные сорта самоорганизованных коммун, что в зависимости от "бизнес-процессов" формируют свои стандарты общения со своими и с чужими. Круть!
| |