@Alex Maison, "на западе никто тебя с работы не уволит " да налево направо увольняют уже давно а если ты публичная фигура так тебя вообще отменят на раз два, потом ты нахрен никому не нужен будешь нигде
@Asia Onden, походу у тебя проблемы какие-то. Актриса стремная и играет ублюдскую версию Элли из игры. Бляха, даже писать в лом, объяснять. В-общем в игре престолов была её лучшая роль. Здесь она не в тему. Элен Пейдж бы подошла, но она уже взрослая.
Не ждал, что будет экранизация, однако мне всегда казалось, что Элли могла играть только лишь Хлоя Грейс Морец (по части визуала как минимум). Каким-то странным образом я чувствую сильную преемственность их обоих. С другой стороны, девочка, что в итоге прошла кастинг, тоже отличилась по-своему (про Джоэла - вариант весьма добротный имхо).
Еще немного продолжая идею про доверие из сообщения ниже: интересно было видеть, как кто-то: либо слишком доверился, либо не доверился - и вот уже трупы или сейчас, или потом, или всё таки все живы. Прям кейс из теории игр, когда не всегда понятно, насколько информация донесена верно при пытке, насколько жизнь врага корректнее сохранить и как скоро возможно возмездие.
Я не играл, но совсем в общих деталях слышал про сюжет, посему говорю во многом с точки зрения просмотра сериала.
Смотря его, ты видишь, как доверие тяжело зарабатывается и превращается во взаимозаботу, а милосердие к одним сменяется эгоистическими побуждениями к другим и у каждого участника событий при этом своя убежденность в контексте проблемы вагонетки. Именно в этих историях вся соль, но есть и глобальные процессы, что вылезают отсюда же. Морально-этическая спорность концовки очень круто отражает весь этот клубок противоречий для смотрящего. Джоел в последней серии просто сиял от счастья, причем после самой жуткой жести для девочки в предпоследней серии. Очень интересно то, какими совершенно разными способами люди выживали и к чему выстроенная организация приводила и вот оно - идея анархизма.
Как она родилась в России (в частности через Толстого, Кропоткина и др.), так и пошла по миру. В частности реализовалась в США как вариант падающего подтолкни или спасение утопающих – дело рук самих утопающих, если те не прошли через обряд инициации по входу в коллектив.
Федеральная власть (левиафан) считай умерла, а это дало волю всем и самым созидательным, и самым диким, и вариантам между, включая одиночек (от пары под Бостоном и Джоелом с его дамой до самостоятельной охотничьей избы с бабушкой и дедушкой). На этой почве появились сааамые разные сорта самоорганизованных коммун, что в зависимости от "бизнес-процессов" формируют свои стандарты общения со своими и с чужими. Круть!