VIP

Рецензий 655

  • Ресторан с УЖАСНО вкусными блюдами)
    Если коротко, то фильм смотрите довольно легко, если не ожидать чего то очень крутого или "вау неожиданный поворот", то картина выглядит как не плохой триллер, именно ТРИЛЛЕР - многие вообще не знают, но это термин когда жанр фильма имеет нарастающую эмоциональную вовлечённость, будь то страх, драма и вообще атмосфера.

    Так вот я считаю что "Меню" отлично передаёт именно то самое заигрывание с ожиданиями до самого конца. Если вы уже видели фильм, то он вам не даст этого чувства, интерес перед неизвестным очень хорошо работает лишь в самый первый раз.
    Я не буду спойлерить, однако должен заметить, что создать из вечера в ресторане "ужастик" - это как говорил Тинькоф: "Пи*дец как смело"

    Т.е. у вас нет монстров, нет маньяков, есть посто люди и повара.
    Чтож, методы создания хоррора на лицо:
    * Во первых изолируйте персонажей от внешнего мира и помощи извне - закрытый частный остров для избранных гостей.
    * Начните делать одну из сторон более таинственной - повара знают своих гостей вдоль и поперёк, все их секреты, все их желания.
    * Создайте опасность - смерть на глазах у всех
    * Цепляйте интерес - гости в ловушке, всё что им остаётся это следовать сценарию который для них заранее спланирован, что же дальше?

    И конечно нет хороших фильмов где нет главного персонажа за которого мы цепляемся.
    Девушка из сериала "Ход Королевы" про шахматистку, классный сериал, но она запомнилась скорее очень широко посаженными глазами)
    Главный персонаж вообще не должен был там оказаться, она подмечает окружающие детали, как носят реквизит, что есть в помещениях, где ближайший выход. Именно она чаще общается с злодеем, раскрывает его тайну, имеет смекалку лучше чем у остальных. Не скажу что она какой-то интересный персонаж, но свою цель она выполняет.

    Ну и конечно мистер злодей) Если ваш антогонист не прописан, то ему грош цена. Я не буду спойлерить, однако от себя замечу, что прямая связь между поступками и причиной в прошлом - ну откровенно слабая. Из разряда "я мечтал рисовать, но меня заставляли только печати ставить на бумажках"

    Обобщая, могу порекомендовать фильм на 1 просмотр, можно даже кушать в процессе, никаких мерзостей типа каннибализма, расчленёнки и т.д. тут нет. На четвёрочку фильм явно стоит того, он держит интерес своей неизвестностью: что же будет дальше.
    Ну и он не шокирует зрителя - это уже субъективно плюс или минус, на ваш вкус.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Еду по России, не доеду до конца
    Там панелька моего отца...

    Жанна едет из Москвы хоронить отца. Вообще-то едет она изначально проститься с ним, ибо на момент звонка ей, он был еще жив. Не успевает буквально на два часа и даже не знает что думать об этом. Радоваться? Не нужно держать за руку, не нужно изображать из себя близких людей и выдавливать что-то вроде: я так по тебе скучала. И все же как-то грустно. Какая-то сосущая пустота внутри, в которую страшно смотреть. Так и не заданы важные вопросы. Ты вообще любил меня? Я была тебе хоть сколько-нибудь важна. Ты меня вспоминал? Мертвый отец на это не ответит. Зато ответит не то воображение Жанны, не то элемент мистики, это зрителю не объясняется. По крайней мере общается мертвый отец как живой и этот мертвый-живой высказывает свою последнюю волю:
    1) Селедке (Жанке то бишь) мороженого
    2) ей же карусели
    3) морской бой в автоматах с жетонами в местном ДК где он учил Жанну играть на этих автоматах (и наверное воровать жетоны, уж больно ловко она это делает, хоть и местом ошиблась)
    5) и красные туфли Лемонти, лаковые, с узкими носами и жесткими до кровавых мозолей задниками. Бесконечно устаревшими сейчас и так же бесконечно желанными в девяностых
    Для Жанны эти последние желания отца играют роль терапии, позволяющие наконец отпустить обиды на него. А обид было много. Отец и ушел с любовницей, и бросил их с матерью в нищете, не вспомнив ни об одном ее дне рождении с тех пор.
    Фильм очень красиво снят. Много кадров неоновой с подсветкой и которой кажется что ты не совсем в мире живых. Достаточно стройный сюжет. А сколько же тут хитов из девяностых
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Безумный Макс : Как не потерять рассудок за три часа
    История старая как мир, у меня было огромное количество времени до вылета самолета и я решил потратить его на кинотеатр. Выбор был между чем-то русским и Фуриосой. В надежде что с Фуриосой время пролетит незаметно я направился в кинозал. И как вы уже наверное поняли из заголовка это стало тем еще испытанием. Время тянулось мучительно медленно...
    Причин для этого я насчитал несколько:

    Это приквел. Я знаю что произойдет с Фуриосой, я видел первый фильм, я видел его относительно недавно. Я знаю что у нее нет руки и что она жива на момент первого фильма. Следовательно я понимаю что она не может погибнуть в приквеле и ей возможно оторвет руку. Ей богу если бы авторы создали десятки моментов где ей почти отрывают руку интрига может быть и появилась, а так, оторвало и оторвало че бубнить-то?

    Те же, там же. Актерский состав пустынных уродов на месте, но к ним добавлена всего одна новая фракция, со своими предпочтениями в одежде и уникальным боссом и парой занимательных технологических решений, для меня этого было мучительно мало.

    Экшен. Экшен сцены на уровне, постановка, трюки, бабахи все на месте. Тут придраться особо не к чему. Но я понимаю что Фуриосу не убьют потому что смотри п.1. и из за этого иногда они кажутся пипец какими бессмысленными.

    Сюжет. Честно я совсем не понимаю зачем они добавили такой огромный временной промежуток в это кино. Все эти театральные главы. Представьте такой же претенциозный подход в Форсаже например, типа Глава 1 Рёв моторов. Глава 2. Предательство. и т.д. Кино про бабахи и скорость АЛЛО! Добавление какой-то типа философии уровня "ти гитлер" "нет ти гитлер".

    Причем не поймите меня неправильно. Если бы они мне качественно 3 часа рассказывали как чувак который играет на огнеметной гитаре овладел своим мастерством я бы и слова не сказал. Например как его семья не принимала его , потому что они все играли на барабанах которые от ударов высекают молнии. А потом в одной из погонь он увидел в глазах своих коллег апатию, взял гитару и бензак в бутылке , склеил скотчем на ходу в машине, седлал дырку в бутылке поджог и начал пилить гитарные рифы, это подняло дух братиков и они достигли своей цели (накуканили врагов). А затем он такой встает и говорит - "Моя семья долгие годы высекала искры из барабанов, но я понял что порой для сердец искр недостаточно и высек из гитары пламя" (с) Только что придумал.

    Потраченного времени жаль. Смотреть исключительно с пивом примотанным скотчем к одной из рук чтобы хоть как-то сопереживать Фуриосе.
    Оценка: 2 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Королевская битва по Панемски 2 или явление Феникса?
    Как я уже писал ранее, в рецензии к первому фильму, не стоит воспринимать эти фильмы иначе, чем как малосерийный сериал.
    Сюжет второго фильма начинается с того, что Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) возвращается к жизни в Дистрикте 12 после победы в 74-х Голодных играх. Но её попытки вернуться к нормальности быстро разрушены началом "Тура победителей", где она вынуждена выступать перед толпами в каждом дистрикте Панема. Президент Сноу ясно даёт понять, что её выступления должны убедить всех в её "любви" к Питу, чтобы успокоить мятежные настроения и показать людям, что её выходка в конце первого фильма была не актом неповеновения, а импульсом безумно влюблённых людей, готовых умереть лишьбы не разлучаться. Потому как иначе, любой житель дистриктов может сказать "Если молодая девчёнка смогла бросить вызов капитолию, то я тоже смогу".

    Фильм продолжает исследовать темы угнетения и манипуляции, на которых строится вся франшиза. Давление и угрозы со стороны Капитолия создают для Китнисс и Пита моральные дилеммы и эмоциональные страдания, заставляя их отказаться от всех личных выборов и предпочтений, принять навязанные роли и действовать так, как от них ожидают окружающие верящие в то, чего нет. Всё во имя выживания. Здесь фраза "Птичка в золотой клетке" наиболее хорошо описывает ситуацию.

    Психологически самый драматический момент это приезд героев, в ходе Тура победителей в дистрикт 11 родной дистрикт Руты. Я не буду описывать этот момент чтобы не спойлерить, отмечу только, что это очень хорошо снятая сцена в которой напряжение прямо таки висит в воздухе пропитывая комнату через экран.

    Однако как бы не старались герои, но избежать расплаты не получилось, ни их попытки изображать любовь, ни сильные чувства пока ещё непонятного окраса со стороны Китнисс к Питу, ни любовь самого Пита не смогли отвести беду от победителей прошлых игр.

    Героев, а вместе с ними и зрителей, ждёт возвращение на Арену для 75-х Голодных игр, известных как Квартальная бойня. Новый формат игр с участием прошлых победителей добавляет новый уровень интриги и жестокости, ведь все трибуты теперь опытные убийцы с уникальными навыками и на этот раз в живых остаться должен только один!

    Визуально "И вспыхнет пламя" не разочаровывает. Яркие и детализированные костюмы и великолепные сцены природы создают захватывающую атмосферу (на этот раз "Голодные игры" происходят в джунглях, поэтому любители шоу "Последний герой" будут приятно удивлены, думаю песня из шоу заиграет в голове у многих увидев декорации старта 75-х Голодных игр).

    Как я уже упоминал в рецензии к прошлому фильму, сюжет изобилует отсылками к мифрологии. Тут тебе и Ящик Пандоры с её надеждой, тут тебе и огненный Феникс воставший из пепла. Естественно это всё не лежит совсем уж на поверхности, но стоит посмотреть чуть внимательнее и сцена где на Китнисс сгорает свадебное платье как симовл непорочности и прошлой жизни и из неё словно Феникс из пепла восстаёт Сойка Пересмешница, как символ начала конца, начинает играть совсем другими красками.
    (События последующих фильмов подтверяят многие предположения и символизм сцены, поэтому рекомендую хорошенько запомнить её и насладиться зрелищем).

    Второй фильм "И вспыхнет пламя" это последний фильм в котором "Голодные игры" предстают перед нами, как пародия на "Королевскую битву", дальше возврата к этой тематике уже не будет. Последующие фильмы будут целиком про революцию и именно пламя революции вспыхивает в этом фильме. Капитолий привык править страхом и ложными надеждами, но когда люди устают бояться и выбирают ужасный конец вместо ужаса без конца, назад дороги уже нет. Капитолий либо утопит революцию в крови, либо революция сожгёт старый мир и попытается на пепелище отстроить что-то другое... но другое ли?
    Приятного просмотра второй части и до встречи в третьей с теми, кто решит смотреть дальше невзирая на смену тематики.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Королевская битва по Панемски. Провальный фильм или неплохой сериал?
    При прочтении описания "Голодных игр" сразу же возникает ряд вопрос "А не основанный ли на книге/фильме 1999/2001гг "Королевская битва" это фильм? Но нет. Я бы сказал, что фильм основан на одноименном романе Сьюзан Коллинз который, на мой взгляд, является чем-то вроде попытки "оседлать волну популярности" тематики Королевской битвы поднятую выходящими в те годы одна за одной играми с подобной механикой или попыткой наложить собственный сюжет поверх взаимствованной идеи при этом не прорабатывая мир о котором пишешь оставив всё на стадии "Лишьбы не обвинили в плагиате".
    Однако несмотря на явное "взаимствование" идёй книгой, лёгшей в основу сюжета, сам фильм получился достаточно годным, если вас устраивают сюжеты, аля "Горец" или "Мортал комбат" на минималках или шоу "Последний герой" в мире постаппокалиптического будущего.
    Впрочем учитывая, что голодные игры это не одиночный фильм, а несколько фильмов, его стоит воспринимать как сериал и учитывать, что в следующих фильмах вселенная несколько прорабатывается и обрастает подробностями, что улучшает впечатления и вызывает некоторую эмпатию к героям в следующих частях (чего не наблюдается в первром фильме). Но оставим долгие вступления и перейдём к сути первой части.
    Действие происходит в постапокалиптическом будущем в нации Панем, которая состоит из Капитолия и 12 окружных районов. Чтобы показать свою власть и наказать районы за прошлое восстание, Капитолий ежегодно проводит "Голодные игры" — жестокое телевизионное соревнование, в котором два подростка от каждого района (по одному мальчику и одной девочке) вынуждены сражаться до смерти и в конце останется только один, последний... трибут (именно так называют участников).
    Главная героиня, Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс), добровольно занимает место своей сестры Прим в 74-х Голодных играх. Вместе с Питом Мелларком (Джош Хатчерсон) она должна выжить в условиях, где выживание требует не только физических навыков, но и стратегического мышления и моральных компромиссов. Основная идея фильма заключается в исследовании человеческого комформизма и темы человеческой природы в экстремальных условиях​. В фильме прослеживаются веяния легенды о Ящике Пандоры из которого было выпущено множество несчистий и осталась только "надежда" или в другом переводе "обманчивые ожидания".
    В фильме очень наглядно показано, как эти два понятия изменьчивы и как грань между ними зыбка. Как эта надежда заставляет людей оставаться в повиновении теша себя обманчивыми ожиданиями о том, что всё обойдётся и само собой станет лучше живя по принципу "Умри ты сегодня, а я завтра" не видя даже просвета в их тёмной мрачной жизни в которой есть только страх и лишения.
    В тоже время лишь надежда помогает трибутам обречённым на смерть, не сломаться и бороться за свою жизнь.
    В рамках первого фильма нам показывают, что надежда может быть самым страшным злом выступающим в синергии со страхом и не позволяющим людям бороться. Это зло сковывает общество Панема страхом и заставляет откупаться ежегодными кровавыми жертвами перед Капитолием, отдавая своих детей на смертельные бои единственной целью которых служит запугивание общества. Но не сама смерть 23 подростков ежегодно пугает людей, пугает то, что эта участь может постигнуть любого подростка 12-18 лет, то что за любым из их детей могут придти и забрать на смерть и никто ничего не сможет и не захочет сделать.
    В последующих фильмах акцент на влияние этого чувства несколько меняется. Из пустых ожиданий и сковывающих общество ложных надежд начинает восставать феникс сопротивления, который в данном фильме имеет форму сойки пересмешницы, пламя огненных костюмов окружающее героев намекает нам именно на мифического феникса возраждающегося из пепла и это нас ждёт в следующих фильмах, так что внимательно следите за нарядами героев и тем смыслом который скрыт за ними.
    Но это совсем другая история, а пока что "Приятного просмотра" и не знаю насчёт того, была ли книга лучше, но второй фильм будет лучше первого, так что рекомендую относиться к этому фильму, как к части сериала и начиная просмотр готовиться не к Королевской битве, как может показаться вначале, а к фильму о революции и борьбе.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Фильм "Семейное дело"
    "Семейное дело" - это романтическая драма, в центре которой находится Зара, амбициозная молодая женщина, которая стремится преуспеть в Голливуде. Она встречает Криса, знаменитого актера, и между ними возникает страстный роман. Однако, помимо любовной истории, фильм также затрагивает темы возраста, амбиций и сложностей, с которыми сталкиваются взрослые женщины в киноиндустрии. В принципе, абсолютно типичный фильм для нетфликса)

    Режиссер Ричард ЛаГравенес пытается поднять важные вопросы о том, как женщины могут балансировать свои профессиональные и личные амбиции, особенно в индустрии, где возраст часто играет решающую роль, то есть нотка чего-то полезного в фильме есть. В то же время фильм показывает, что любовь и страсть не зависят от возраста, и что даже при различиях в возрасте можно найти настоящую связь.

    Мне очень понравилось, что фильм "Семейное дело" также играет на отсылках к реальной карьере актера Зака Эфрона, добавляя дополнительную эмоциональную глубину и интерес к фильму! Но во всем остальном фильм совсем не получился крупномасштабным, больше одного раза его посмотреть просто нереально.. Цветокоррекция - средняя, звуковое сопровождение - среднее, актерский состав - сомнительно.. Иногда даже тяжело смотрелось, что глаза болели(
    Я считаю, у нетфликса могло получится и получше)

    Вообщем, «Семейное дело» не повторяет успеха и вряд ли дотягивает по качеству до других фильмов от этой производственной компании, но как простая, летне-зимняя мелодрама на один вечер смотрится неплохо.

    Поставлю 3 из 5
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Начало трилогии, которой могло и не быть.
    “Фантастические твари и где они обитают” представляет собой попытку расширить любимую многими вселенную Гарри Поттера, перенося зрителя в эпоху за десятилетия до приключений известного волшебника. Фильм открывает новую главу в мире магии, представляя аудитории Ньюта Саламандера, магозоолога и будущего автора учебника, который станет одним из основных пособий в Хогвартсе.

    Сюжет фильма крутится вокруг прибытия Ньюта в Нью-Йорк 1926 года с чемоданом, полным магических существ. Его встреча с американским обществом волшебников и невольное вовлечение “немагов” (термин для “маглов” в Америке) в магические инциденты создают основу для развития действия. Фильм исследует темы страха перед неизвестным и социального неприятия через призму отношений между магическим и немагическим сообществами.

    Сценарий Дж. К. Роулинг богат на детали и характерен для её стиля, однако иногда кажется перегруженным из-за большого количества персонажей и подсюжетов, что может затруднить понимание истории для новых зрителей. Режиссура Дэвида Йейтса, хоть и эффективна в создании атмосферы, порой кажется неспособной удержать напряжение сюжета, что приводит к его расслаблению в некоторых ключевых моментах и ощущение затянутости.

    Визуальные эффекты являются одной из сильных сторон фильма, особенно при создании фантастических существ, которые являются не только визуально привлекательными, но и имеют значение для развития сюжета, не говоря уж о том, что многие какраз и смотрят подобные фильмы ради таких вот существ. Эти существа добавляют чудесности и новизны вселенной, делая её более разнообразной и интересной.

    Эдди Редмэйн в роли Ньюта Саламандера показывает чувствительную игру, создавая образ задумчивого и неловкого героя, который одновременно является отважным и принципиальным. Его химия с другими персонажами, особенно с Тиной Голдштейн (Кэтрин Уотерстон) и Джейкобом Ковальски (Дэн Фоглер), добавляет глубины отношениям между персонажами.

    Фильм страдает от некоторых сюжетных нестыковок и может показаться затянутым из-за попыток уложить множество элементов в ограниченное время. Однако он представляет собой увлекательное зрелище с интересными идеями и развитием вселенной. Он может не удовлетворить всех поклонников оригинальной серии из-за отличий в тоне и структуре, но как самостоятельное произведение имеет право на существование.

    Второстепенные персонажи, вносят свой вклад в разнообразие персонажей и динамику сюжета. Однако побочные линии повествования как я уже отмечал ранее скорее вредят фильму, потому как "не за этим мы сюда шли".
    Фильм затрагивает "актуальные социальные темы", такие как расизм и неравенство, через аллегории магического мира, что уже начало порядком утомлять в современных фильмах. Своей замыленностью и заезженностью, а тем более неотносимостью к сюжету.

    Музыкальное сопровождение гармонично дополняет атмосферу фильма, подчеркивая эмоциональные моменты и добавляя драматизма в ключевых сценах.

    Хотелось бы сказать, что “Фантастические твари и где они обитают” - это фильм с прочной основой и потенциалом для дальнейших разработок в серии, но учитывая сложности и скандалы связанные с актёрским составом, я уж думал, чтофраншизу вообще закроют, но обошлось, так-что у нас есть прекрасная возможность достмотреть начало истории. Рекомендую к просмотру, как новым зрителям, так и тем кто смотрел фильм ранее (для того чтобы обновить воспоминания перед просмотром последующих частей).
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится11Мне нравится
  • Неимоверно долгими шагами идет фильм к раскрытию
    Пролог фильма вызывает смешанные чувства интереса и тревоги и во-многом отвечает на вопрос, какого рода фильм вы собираетесь посмотреть: «На протяжении тысячелетий религиозный орден, известный как Друиды, поклонялся деревьям, иногда совершая жертвоприношения. Следуя их верованию, у каждого дерева есть свой дух-хранитель. Большинство из них нацелены на добро и жизнь, но некоторые воплощают силы тьмы и зла.

    Родители после длительного отбора принимает в семью няню для новорожденного ребенка — Камиллу. Камилла, на первый взгляд, кажется воплощением мечты любой мамы, не имеющей возможности все время находится с ребенком — она заботлива, приятна внешне и по общению, и в принципе устраивает родителей. Однако Камилла и есть тот самый дух-хранитель злого дерева, цель которой — принесение младенца в жертву.

    Неимоверно долгими шагами идет фильм к раскрытию личности Камиллы, как визуально (сосед решает проследить за симпатичной девушкой до самой лесной чащи), так и глобально, когда настанет скандал с последующим увольнением няни. Ни то, ни другое впечатление абсолютно не производит, несмотря на то, что в графе «Режиссер» значится сам мистер Фридкин. Отдельные сцены сильно растянуты и несмотря на то, что фильм идет без малого полтора часа, можно вполне успеть заскучать, в особенности наблюдая сцену погони трех хулиганов за Камиллой по лесу.

    Отдельного упоминание заслуживает и само древо, которому на вид дашь не менее тысячи лет — на окраине ЛА, чуть ли не в лесном парке. Другой момент — отсутствие логики. Полиция не знает кто такая Камилла и не выглядит озадаченной пропажей без вести нескольких детей в течение небольшого промежутка времени в одном округе. Хоть я и не полицейский, чтобы судить, но начальство наверняка свернуло бы голову любому полицейскому из-за отсутствия всяких зацепок, даже тех, которые выглядят абсолютно неправдоподобными. Полицейский же косвенно обвиняет родителей ребенка в умопомешательстве и отправляет их хорошенько проспаться, попутно заявляя, что видели странное дерево «с резьбой», однако поскольку трупа нет, соответственно, и дела тоже нет. Ну да…

    Однако при столь явных минусах идея фильма вполне оригинальна.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Бесполезный ремейк бесполезен
    Я не тот, кого ненавидят ремейки фильмов ужасов, на самом деле мне нравится смотреть классику, переделанную для современной аудитории. Но это только тогда, когда режиссер может создать новый современный поворот или добавить больше к тому, чего не было в оригинале, как то, что Зомби сделал для Carpenter's Halloween. Но ремейк "Лихорадки в хижине" Эли Рота - всего лишь один из самых бессмысленных ремейков ужасов, которые я когда-либо видел, после "Психо". История фильма хромает. Это все, что вы видели в оригинале, только с разными актерами в этих сценах. Вы на самом деле знаете, что будет дальше. Вы даже знаете, что скажут персонажи дальше. В собственном видении режиссера нет ничего нового. Это та же самая вступительная сцена "Собачьей смерти". Сцена, в которой Деннис атакует одного из персонажей за руку, та же самая. Даже история с костром в лагере та же. Разница лишь в концовке фильма, которая не так уж и плоха. Персонажи очень неважны для этого фильма или, по крайней мере, им так казалось. Вы не обращаете на них ни минуты внимания, потому что, ну, предполагается, что они такие же, и они делают тот же глупый выбор выживания, что и в оригинале. Эффекты "Кровь и запекшаяся кровь", похоже, выше, чем в оригинале. Но, возможно, некоторым любителям запекшейся крови покажется, что в некоторых сценах мы видим намного больше крови повсюду, особенно в сцене с ванной, мы видим, что даже немного отваливается кожа.

    Мне совсем не понравился этот ремейк, это ерунда, но просмотр того же фильма, который вы уже смотрели. Вы знаете, что будет дальше. Персонажи умирают в том же порядке, что и в оригинале. Единственные отличия, которые вы найдете, - это концовка, повышенное количество крови и запекшейся крови и другие актеры, которым нельзя позволять когда-либо снова сниматься в другом фильме. Я не рекомендую вам смотреть этот бесполезный ремейк. При повторном просмотре оригинального фильма вы проведете гораздо больше времени.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Гранжочки
    Являясь поклонником Гранжа как музыкального направления, Я стараюсь знакомиться со всеми производными данного жанра, будь то тематическая литература о жизни и творческом становлении групп, видеоклипы, статьи в журналах, кинематография. Нацеливаясь на просмотр "Одиночек" Я ожидал чего-то бесноватого, рокового, по сюжету клипа "It's my Life" от Bon Jovi. Мои ожидания не оправдались, но фильм от этого хуже не стал, даже наоборот...
    Перед нами романтическая комедия положений с великолепным саундтреком - Alice in Chains (сыграли в оригинальном составе самих себя, сыграли 2 песни специально для фильма написанные и ставшие всенародными хитами, а именно "Ain't like that" и "Would"), Pearl Jam (группа играет не самих себя, но тем не менее), Soundgarden (в полном составе, вроде как играют самих себя). Уже одного этого достаточно для просмотра кино. Но музыка здесь лишь атрибут Сиэтла - города, где происходит фильм, колыбель Гранжа - Nirvana и вышеупомянутые группы как раз отсюда. Это как снять фильм местом действия которого будет Москва и не показать в нём Красную Площадь, неотъемлемый атрибут.
    Все герои фильма связаны тем, что живут в одном доме, где сдаются апартаменты на одного человека - singles. Это отражено в названии фильма и в том, что каждый герой по-своему одинок. К концу фильма кто-то так и остаётся одиноким, а кто-то обзаводиться второй половинкой и становится с ней одним целым. Это Линда - 23-летняя студентка (Бриджит Фонда), которая влюблена в своего соседа-рокера Клиффа (Мэтт Диллон), это Стив (Скотт Кэмпбел), который влюбляется в Линду (Кира Седжвик) во время случайной встречи в клубе, и это Дебби (Шейла Кейли), которая пытается найти себе пару и устроить личную жизнь.
    Казалось бы, что те ситуации, в которые попадают герои, комичны и нереальны. Но если взять первопричину происходящих событий, то одно сказанное слово может как вылечить, так и погубить. Собственно, это влияет на ход мыслей и на наши действия. Отсюда нелогичность (или наоборот, логичность) наших поступков. Всё взаимосвязано.
    В фильме нет рваного повествования, которое присуще современным ромкомам. Это очень неторопливое и меланхоличное кино, учитывая, что прошла целая эпоха.
    Приятное кино чтобы скоротать вечер.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Индонезийская драма ужасов.
    Могильные муки. Фильм 48-летнего индонезийского режиссера. Почти артхаус. Фильм абсолютно не страшный. Есть скримеры и страшные моменты. Но в целом это драма о жизни девушки, сдобренная внятными подробностями, не без педофилии нынче модной.
    Режиссер Джоко Анвар сделал артхаусное высказывание о современном азиатском мире. Кошмар девушки, потерявшей родителей в детстве, в результате взрыва фанатика затем превращается в ад. Приюты, работа обслугой в доме престарелых. В главной роли очень красивая индонезийская актриса, вполне дает Голливуд в некоторых сценах. Однако индонезийские ужасы подразумевают некое кривляние и режиссер концентрируя на ее лице некоторое внимание показывает нам ее привлекательность, но и продолжает свою занятную историю, насыщая ее кошмарами и флешбеками.
    Практически сюжета у фильма нет, кто этот маленький мальчик, которого она хотела спасти? Исмагил? Обьяснений не дается. Адил, брат героини подвергся таки насилию и дальнейшая его жизнь превратилась в жизнь зомби. Это скорее чернуха в стиле Балабанова, ни в приюте для детей, ни в доме престарелых для богатых нет хороших героев. Сироты вырастают и идут прислугой в дом престарелых. Это жизнь в бедной стране Индонезия. Меня никто не любил никогда - говорит юная прислужница в доме Престарелых, подружка главной героини. И внимание ей оказывает пожилой муж из семейной пары, и ей не от кого больше ждать в этой жизни внимания. Сита - главная герония не такая, она идет к какой-то своей цели, месть богатому спонсору приютов становится для нее шансом попасть на телевидение и лучшую жизнь.
    Она проводит ночь в могиле, но потом что - то идет не так, затем нам покажут вторую ночь в могиле. В какой момент ее жизнь стала галлюцинацией? Мы видим высказывание режиссера о бренности жизни, где сон, где явь? Череда флешбеков прерывается на середине, и вот кажется есть расплата за грехи, если предположить если и так к эклектичному сюжету, где вставлен даже развод брат главной героини режиссер еще и добавил нелинейность сюжета, переставил куски местами. Смотрится интересно. Высказывание разочарованного, злого на жизнь режиссера, пережившего и развод, и понимающего толк в диалогах героев, когда разговор брата с сестрой напоминает разговор из жизни мужа и жены в любой стране - "Ты думаешь только о себе!" - как это знакомо.
    Сильная женщина, как это модно, феминистская повестка, харизматичная героиня. Назовите это ужасами - или религиозной драмой с сильно азиатским акцентом.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Любовь, случайно созданная на небесах (но не навсегда)
    Кану и Муги суждено было встретиться и полюбить друг друга. У них даже был запасной вариант встречи, если бы первый вариант не сработал, так как у обоих были билеты на один концерт. Так что если бы они не столкнулись на вокзале, то обязательно встретились бы там, и конечно же полюбили друг друга, ведь как иначе.
    Многие из нас представляют встречу со своей родственной душой как-то так. Ведь не может же твоя родственная душа попасться в анкетах сайта знакомств, которые ты так придирчиво листаешь, отбрасывая одну за другой, отыскав в фото или описании малейший недостаток. Не-е-ет, истинная любовь должна поразить тебя сразу и наповал. Кану и Муги так и считают. У них одинаковые интересы, взгляды на жизнь, вкусы. Они те самые родственные души, нашедшие друг друга в этом огромном городе.
    В начале так оно и есть. У пары полное согласие, они дополняют друг друга, но потом взрослая жизнь все сильнее начинает стучаться в их двери. Теперь вы не беспечные студенты, вы единицы общества. Теперь вам нужно идти на жертвы ради друг друга, даже если один не принимает жертвы другого.
    Почему мы вдруг начали отдаляться друг от друга, спрашивает себя наша пара, мы даже не ссорились, но почему между нами увеличивает эта стена льда, которая раньше была холодной пластинкой утром на луже.
    Может быть мы со временем просто устаем друг от друга. Нельзя же любить вечно. Этот фильм отлично показывает, что даже если вы были парой, созданной на небесах, вы можете охладеть и расстаться. И это нормально. Это очень хорошо показывает экологичное расставание, что не обязательно все бывшие козлы, просто вы расстались потому что так вышло. Потому что когда вы видите пару, точь-в-точь как вы шесть лет назад, вам хочется плакать, потому что больше нельзя сказать: о, смотри, они совсем как мы. Это горько, но нормально. Расставание не решающий этап жизни.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Песни, пляски, под Аяуаской
    Мультфильм о бедной девушке которую все стегают тряпками за то что она "нитакая". В целом история обыденная, много таких уже рассказано, много снято о том, что нелепая (ну или нетипичная для данного места) личность не может найти свое место в жизни.
    Деревушка с семьей "супергероев" (на деле у них магические способности), одна таскает тяжести за всех, вторая делает лечебную еду, третья цветочница, четвертый принимает чужой облик, и т.д. и т.п., плюс мегастарушенция которая охраняет магическую свечку, чей свет дает всем родственникам в этой семье магические силы в определенный момент жизни. Малышок готовится принять свой постриг (узнать, течет ли в нем магическая сила), и что он получит после вступления в свою силу. С малышком в комнате живет девица, которой бы уже пора плодиться, но все считают ее гадким утенком, так как в период своего взросления и прохождения ритуала, она не получила магический дар и осталась отщепенкой. Так сказать грузом на шее семьи, хотя делает для них нифига не меньше остальных.
    В общем малышок получил способность развлекаться с животными (это не то, о чем вы подумали... просто они его слушаются и он их понимает). И девушка остается одна одинёшенька в своих проблемах. А тут еще напасть, свеча хочет потухнуть, родовое поместье семьи рушится, и девица понимает что только она может всем помочь, ибо кто ж ещё кроме нее? В целом интересный мульт, песни, пляски, красивая история и картинка. Все как и осталось в духе Диснея. Разок обязан посмотреть каждый, будь ты девочка-припевочка, будь ты мальчик-хулиганчик. Соплей как таковых нет, так что пацанята во дворе не засмеют. После "Моаны", посмотрел этот мульт, остался если не доволен, то уж точно не разочарован. Динамичный, красивый, музыкальный. А что еще нужно в наше время?
    4 из 5 от меня, только за то, что в первый раз смотрел без перевода песен. Потом обновил файл для остальных и - наслаждайтесь друзья, аплодисментов не надо)))
    В зачет идет 5 из 5
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • "Глупое" место.
    В этом мире когда то давно прилетели или разморозились, или еще как-то оказались странные существа реагирующие на звук. Все жители городка(ов) ходят на цыпочках и стараются не издавать лишнего шума. Иначе - трах бабах, и нет их всех. Фильм открывается с того что семья шарится по магазину в поисках лекарств для среднего сына этой странной семейки. Джон Красински (сериал Офис), главный актер и по совместительству режиссер - брутальный бородатый мужчино, с выраженными эмоциями на лице - Батя семьи. Его жена, главная актриса (и по совместительству жена в реале) Эмили Блант, заботливая мать всея семейства - ищет лекарство, еле как трогает баночки чтоб не сделать лишнего шума, открывает бутылку с водой как будто она разряжает бомбу. Типа не сделать лишних движений. И тут же на заднем плане, малолетний упыреныш - самый младшенький в семье, топает как слон убегая от своей старшей (глухонемой как в фильме так и в реале) сестры, типа играют в догонялки они. На улице везде рассыпаны дорожки песка, чтоб по ним ходить, но на этих дорожках (внезапно) почти на всех разбросаны листья. Понять можно шелестящую газету, она там лежит туеву хучу времени, и к ней пришельцы привыкли, но как же новые нападавшие листья отразятся на их опупенном слухе? А никак. Где логика спросите вы, в их действиях и в целом в фильме? А нет ее собсна... Крч, прошло полтора года, и Жена беременна. Внезапно, да? Надо ж задвинуть нотку сюра, двинуть сюжет и дать понять зрителю - скоро ей рожать! Крики стоны, плач младенца. Че делать то? ЗАПАСАТЬСЯ ПРЕЗЕРВАТИВАМИ ВАШУ МАТЬ!!! У вас и так дети есть! Куда еще плодить на таком крайне тихом мире? Но нет. Логику мы лучше пропьем вместе с коврами и звукоизоляцией дома, запремся в подвале и будем там восстанавливать популяцию. Сама задумка фильма крайне интересна, при этом столько глупости в нем, несмотря на то, что Батя технарь и кагбэ умный тип. Крч семья выживает как может, спасаясь от чудовищч. Чудовищча не слышат сквозь водопад, жена беременна, батя мастырит всяко-разное приблудово радио-техническое чтобы что то там, в общем читаем сабы и смотрим фильм без слов.
    Когда смотрел, фильм держал в напряжении, понравилось. За вычетом многих глупостей ГлавГероев.
    3 из 5 за Красински и Блант. Красивая пара. Впрочем как Джим и Пэм в "Офисе".
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • #сел_посмотреть "Кабинет доктора Калигари"
    Легенда гласит, что сценарист Ганс Яновиц осенним вечером 1913 года в Гамбурге случайно забрёл в плохо освещённый парк развлечений. Увидев красивую девушку, он направился за ней и пришёл в безлюдное место, девушка же исчезла в зарослях кустов. Когда он решил, что уже потерял её, из кустов быстро вышел и сразу скрылся человек в тёмной одежде. На следующий день в газетах сообщалась новость, что именно в этом месте была зверски убита молодая девушка. Так и появился сюжетный столп для "Калигари".

    В большинстве случаев неуклонно приводятся аналогии с "Островом проклятых" Мартина Скорсезе, хотя лично меня сюжетный твист почему-то отсылает к "Обычным подозреваемым" с Кевином Спейси. И давайте будем честны - как ужастик сегодня лента не работает. Не знаю, связано ли это с устареванием немых фильмов, но действительно пугающей вышла, как по мне, сцена похищения героиней Чезаре. В остальном элементы пугалок смотрятся как-то дешево. Ну что у нас там из пугающего - музыка? Образ сомнамбулы? Я вас умоляю, в семь утра по будням каждый из нас выходец из кабинета Калигари.

    Сценаристы Карл Майер и Ганс Яновиц задумали "Кабинет доктора Калигари" как обвинение безумному, лицемерному миру. Фриц Ланг, привлеченный к режиссуре до того, как его сменил Роберт Вине, создал сценарную основу, которую позже перетащит в фильм 1944 года "Женщина в окне". Фильм представляет собой совмещение артхауса и мейнстрима - час пятнадцать минут, наполненные странными нервирующими событиями с пояснениями для удовлетворения буржуазных вкусов, резко осуждавшиеся писателями. Является одним из родоначальников жанра фильмов ужасов, отсылки к "Калигари" прослеживаются до сих пор.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Носферату, симфония ужаса
    Сценарий для "Носферату. Симфония ужаса" Хенрика Галеена повторяет классический роман о вампирах "Дракула" Брэма Стокера, хотя в нем упрощен сюжет, удлены или лишены своего значения некоторые персонажи книги. Молодой герой романа, Джонатан Харкер, в фильме становится Хаттером; профессор Ван Хельсинг, заклятый враг Дракулы, превращается в немощного профессора Бульвера. Присутствующей в фильме темы о женском самопожертвовании нет в романе. Вместо английского Уитби местом действия становится балтийский порт Висборг. И вишенка на торте - Дракула превращен в графа Орлока, ну чтобы уж точно не придрались насчет плагиата. Однако манипуляции не сработали - собственность Стокера была успешно защищена в суде, а за нарушение авторских прав все копии фильма подлежали уничтожению. Кинокомпания Prana обанкротилась, фильм про Носферату стал её первым и единственным.

    Местный кровосос незабываемо гротескный. Высокий, худой, лысый, с ушами летучей мыши, с торчащими клыками, он перемещается мелкими шажками, прижав руки с длинными ногтями по бокам, как бы сохраняя форму своего гроба. Есть в этом и эффект сочувствия - это существо срочно нуждается в крови и животворном тепле.

    Для большинства немецких фильмов с момента появления "Кабинета доктора Калигари" были характерны клаустрофобия, мрачные тени и искаженные декорации. С того времени было снято множество интерпретаций истории о Дракуле, однако фильм Ф.В. Мурнау остается самым тревоно-неземным. Самая страшная сцена не зря обрела культовый статус - Носферату приближается к спальне, оставляя на стене гигантскую тень...
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Churchill Squad
    В пору моей юности, которая выпала на начало нулевых, имя режиссёра Гая Ричи было синонимом эталонного кино, акцизная марка качественных фильмов, смотрибельность которых превышает все возможные границы. Сначала "Карты, деньги, 2 ствола", затем "Большой Куш", "Револьвер"(более серьезное кино) ну и "Рок-н-Рольщик" (хотя он был снят позже). Также отмечу такие фильмы как "Агенты А.Н.К.Л", "Меч Короля Артура" и, естественно, "Джентльмены". Были, конечно, спорные работы, к примеру "Алладин" или "Шерлоки Холмсы", но большая часть фильмов била в точку.
    В 2023 году по заказу Минобороны США выходит "Переводчик", про браваду американских солдат в Афганистане - очень клюквенный и дрянной фильм на повестку внешней политики США. Тогда мне казалось, что Гай взялся за режиссуру от безысходности и недостатка свежих идей, поэтому решил снять про современного супермена Джейка Джилленхола и его марш-бросок по спасению своего человека.
    Но тут в 2024 году выходит фильм "Министерство неджентльменских дел", и уже в самом названии кроется некий плагиат на известную работу режиссёра с Мэтью Макконахи в главной роли...Но если в "Джентльменах" у нас потрясающий сюжет, фирменные диалоги и фактурная актёрская игра, то в "Министерстве" у нас безынтересный сюжет, который приправляется модным нынче "ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ", пустые диалоги и хорошие актёры, которые здесь - лишь массовка при попытке понять, что же происходит на экране.
    Уинстон Черчиль, оказывается, имел свой отряд головорезов, которые по щелчку пальца отправлялись на самые разные диверсионные задачи и, с лёгкой руки которых, мир спасён от нацисткой падали. Эти бравые ребята идут во вражеский тыл с одним лишь луком и стрелами, стреляя в фашистские головы словно в яблоки на полянке. А еще они предпочитают ножи огнестрельному оружию и очень искромётно шутят в стиле "ахахах, смотри как смешно от той пули упал этот фриц". Где глубина Гайричивских диалогов за которые мы так любим его фильмы? Нет её. А еще тут есть красотка Эйза Гонзалес, которая шикарно поёт, сногсшибательно смотрится в платье Клеопатры и, собственно, всё. Имеется здесь и Тиль Швайгер, тот самый Хуго Штиглиц. Только никакого "Ауфидерзейн нацистским яйцам" тут не будет. Тиль лутает бабки себе на пенсию, более скучного "злодея" вы не видели в фильмах Гая Ричи.
    Зачем было топить за документалистику? Ответ банален и прост - такими фильмами потихоньку помаленьку вытесняется память о реальной стране-победительнице во второй мировой войне, потому-что уже сформированы поколения, воспитанные на голливудской штамповке. Круто ведь, когда отряд вояк, прямиком из барбершопа, с набриолиненными причёсками и дизайнерскими шмотками, попадает на вражеский берег и выкашивает 200-300 человек с помощью лука и стрел с ножами, а также мегапушками с глушителями, при этом мило шутя и поправляя чёлки?! А когда в конце фильма вставляют фотографии якобы существовавших людей (может они и были, но кому какая разница?!нам же не приходит мысль снять фильм об условном Георгии Жукове в стиле Doom-слэшера, мы понимаем, что это перебор) - это наверняка способно вызвать слезу гордости за предков у "просвещённых" европейцев и американцев. Обратите внимание, все западные фильмы про WWII сначала были про высадку в Нормандии, теперь они про более тёплые места, ну а скоро они пойдут брать Сталинград...
    Эх Гай, ну куда ты полез? Снимал бы дальше то, что у тебя получается лучше всего - гангстерское кино с уклоном в чёрную комедию...
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 2
    +4Мне не нравится15Мне нравится
  • Лост Хэйвен
    Недаром я озаглавил мою рецензию тайтлом известной игры Mafia: The city of Lost Heaven. Поискав фильм на вечер случайно наткнулся на данную картину и обратил внимание на сетинг - Штаты, начало 20 века, сухой закон, бандосы в шляпах с подтяжками и, куда без него, "швейная машинка" aka Томмиган. Смотрим одназначно!
    Фильм представляет из себя байопик несуществующего гангстера Джо Коглина в исполнении Бена Аффлека. Бен очень фактурен с его подбородком, которым можно дверные косяки сшибать и шляпой с хитрым взглядом, которым можно сшибать женщин наповал (спросите Джей Ло). Данная роль ему определённо пошла.
    Джо Коглин разочаровался в авторитете закона после участия в боевых действиях на полях первой мировой и решает, в случае если вернётся живым с войны, никогда больше не признавать приказы других людей. Сказано - сделано.
    После дембеля Джо пускается во все тяжкие - громит подпольные казино, грабит банки и, попутно, окучивает женщину главного местного мафиози, которая, в последствии, его подставляет, что едва не стоит ему жизни. Барышня, к слову, весьма безынтересная и не вызывает никаких эмоций окромя отрицательных.
    Загремев за решётку после неудачного ограбления банка (сев всего на 3 года, так как папанька Джо - зам главного коммиссара полиции), Джо жаждет мести и хочет убить бывшего хахаля своей девушки, который её убил и, вообще, портил Джо жизнь. Отсидев 3 года и 4 месяца Джо становиться членом банды властного итальянца. Дальше Джо едет в Тампу, что во Флориде, и организует там подпольную бизнес-империю, подкупив всех и вся, а кого не подкупил - тех убил. В повестке фильма - Ку-Клукс-Клан, бешеные реднеки, религиозные мракобесы, начинающие актрисы-героинщицы и подпольные азартные игры.
    Разумеется, по канону таких фильмов, бумеранг судьбы прилетает антигерою за все грехи его...
    Как скоротать вечер - вполне. Как канон гангстерского кино - отнюдь.
    P.S. Бен Аффлек еще и срежиссировал этот фильм, во время просмотра я этого не знал.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Милфа
    Какие парни в молодом возрасте не мечтают о милфе? Чтобы это была женщина с опытом, чтобы и борщ сварить и голову не греть. Энн Хэтэуэй не то чтобы милфа в классическом толковании этого слова, но вполне себе хороша в свои 41 год...
    И вот она встречает "случайно" в трейлере главного солиста-попсовика молодёжной группы "August Moon" Хейса Кэмпбелла и понеслось закрутилось - путешествия, любовь-морковь, незабываемые эмоции. Вот только длится это до первого буйства матки, когда Солен (Энн) удумала навострить лыжи под напором эмоций от приколов малолеток-группи. Мол, чё ты тут старуха забыла? У него таких знаешь сколько было?? Почему бы не задавить их жизненным опытом и заставить морально страдать? Так сказать, показать кто в доме хозяйка. Ведь там разница в возрасте 20 лет, она запросто могла такое провернуть - достаточно было спросить у них формулы сокращённого умножения. Ну ладно.
    Немного поразмыслив и придя в себя, Солен решает дать отношениям второй шанс и Хейс аки верный пёс с радостью возвращается в лоно изюма, но тут в интернет ( О БОООЖЕ!!) попадают фотки целующихся во время концертного тура по Европе влюблённых. Обоюдно решив пройти испытания медными трубами, пара идёт в публичность и открытость. Но тут напор внешних обстоятельств оказывается для Солен непосилен - папарацци не дают жизни, публичность матери и её разница в возрасте с Хейсом не дают дочери Солен Иззи нормально посещать школу и это заставляет Солен окончательно разорвать отношения и начать жить "нормально". Заодно звучит цифра в 5 лет, мол через это время Иззи закончит школу и можно будет нормально влюбляться невзирая на обстоятельства.
    Проходит 5 лет, Солен продолжает заведовать своей художественной галереей, дочь закончила школу и живёт отдельно. Натыкаясь на голубой огонёк по телевизору Солен видит в эфире Хэйса, который мяукает свой очередной шлягер и при этом опустил серьезную бородку - сразу видно, повзрослел. На вопрос ведущего программы, чем Хейс собирается заниматься, он отвечает, что хочет отдохнуть и навестить в Лос Анджелесе одну свою знакомую. Кого бы вы думали? Он приезжает к Солен в худ.галерею и они мило улыбаются сквозь слёзы друг другу в глаза, видимо, режиссёр таким образом показывает нам, что настоящей любви никакие года - не преграда. Действительно, зачем жить здесь и сейчас, ведь лучше встать в условные надуманные рамки и ждать 5 лет у моря погоды...
    Фильм красив, но, увы в жизни это превращается в Прохора Шаляпина и Ларису Копенкину.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    −1Мне не нравится43Мне нравится
  • Анти-вампир
    Ох уж этот "Блэйд" Стива Норрингтона 1998 года выпуска... Помню, как будучи школьником до дыр пересматривал VHS-кассету с этим фильмом, а потом и со второй частью.
    Пересмотрев его недавно, могу с уверенностью сказать, что это - один из лучших кинокомиксов, когда-либо снятых в принципе. Правда в детстве я и знать не знал, что был такой комикс как "Блэйд". Могу отнести в этот же ряд такие картины как "Спаун", "Ворон" (с Ли-Младшим) и "Хэллбой" небезызвестного Гильермо дель Торо (режиссера второго Блэйда).
    Что продолжает очень нравиться спустя столько, а именно 26, лет? Как по мне, саундтрек этого фильма опередил своё время. Это жесткий тёмный драм Source Direct - Call & Response (который слушает Фрост, когда работает Vampire Translate), рейв-трек Confusion от New Order (вампирская вечеринка в самом начале), Bang Wa Cherry - Chin Chin (Вампирши-азиатки с детскими голосами в клубе)... Можно перечислять ещё очень долго - слушаю до сих пор время от времени.
    Уэсли Снайпс - образцовый Блейд. Физуха, харизма, причёска, шмотьё - никого другого в этой роли представить невозможно. Sticky Fingaz из группы Onyx сыгравший в сериале, скажете вы? Да ну, вообще не то, полный мискаст. Новоявленный Махершалла Али из будущего сольника о Блэйде? Туда же, куда и Sticky Fingaz - в топку, ему бы слабохарактерных джазовых музыкантов играть лучше. Радует одно, что старина Уэсли должен сыграть Блэйда из этой вселенной в том новом фильме, скрасив его унылость, по аналогии с Пауками.
    Фрост - ну форменный подлец, негодяй и человеко-ненавистник. Лучшая роль Стивена Дорфа. Такой стильный злодей, очень приятно наблюдать за ним.
    Абрахам Уислер Криса Кристофферсона - он везде себя играет - крут, ничего не скажешь.
    Единственный минус, как по мне, состоит в том, что стоило добавить вампирам больше реализма. Уж сильно быстро они взрываются при попадании на них солнечного света или серебряного кола, либо другого серебряного оружия. Ну это больше мои хотелки и на актуальность и смотрибельность фильма они никак не влияют.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится